Staying Alive: Ignite - международная кампания MTV и ЮНИСЕФ, направленная на повышение информированности о ВИЧ/СПИДе среди молодежи. Программа, охватывающая 150 стран мира, в этом году реализована и в Украине. Актуальность социальной проблемы для нашей страны несомненна - Украина лидирует в Европе по темпам распространения эпидемии ВИЧ/СПИДа. По статистике, большинство ВИЧ-инфицированных в нашей стране не достигли 30 лет. Для эффективного общения с молодежной аудиторией инициаторы проекта выбрали жанр художественного фильма.
Концепция фильма "Обними меня" проста: это правдивая картина жизни украинской молодежи, где зрителю предоставлена возможность самостоятельно делать выводы - о том, как жить, любить, строить отношения и нести ответственность за свои поступки. Режиссер картины - Любомир Кобыльчук. Поддержать проект и сыграть роли в картине были приглашены украинские знаменитости: певица Каша Сальцова, стилист Ольга Навроцкая,телеведущая Янина Соколова и боксер Владимир Вирчис.
PR-кампания проекта Staying Alive: Ignite, предложенная и реализованная агентством CLEVER Group, состояла из нескольких этапов. Были заключены договоренности о медиапартнерстве с "Комсомольской правдой" в Украине", ИА "Украинские новости", Cosmopolitan. Для оперативного информирования и общения с аудиторией были созданы аккаунты проекта в Twitter и Facebook. До начала съемок, совместно с популярным молодежным ресурсом Nightlife.ua был проведен открытый кастинг на роль в фильме. В нем приняли участие более двухсот конкурсантов, а двое победителей сыграли свои первые роли в фильме.
Агентством была организована коммуникационная поддержка и самого съемочного процесса фильма: в начале съемок состоялся пресс-тур на площадку, а весь съемочный процесс был освещен в фотохрониках и репортажах ведущих украинских медиа. Фотосервис "Украинское фото" ежедневно выкладывал фоторепортажи со съемок фильма. К коммуникациям проекта были привлечены ведущие специалисты в области ВИЧ/СПИДа - представители Национального центра СПИДа и ЮНИСЕФ в Украине. Вместе с представителями MTV Украина и селебрити проекта они приняли участие в заседании дискуссионного клуба на тему "Все, что тебе необходимо знать о ВИЧ/СПИДе", организованном изданием "Комсомольская правда" в Украине".
Следующим этапом программы стала официальная премьера фильма, организованная 26 декабря в киевском клубе Arena. Событие собрало не только создателей фильма и представителей СМИ, но и людей, неравнодушных к проблеме эпидемии ВИЧ/СПИДа в нашей стране: украинских знаменитостей, экспертов и опиньон-лидеров. А благодаря проведенным на радио и в интернет-СМИ конкурсам, попасть на премьеру смогли и простые молодые украинцы1 декабря, в день телепремьеры фильма "Обними меня" на MTV Украина и "Интер" его посмотрели около 1 800 000 украинцев.
Проект и фильм, призванные снизить уровень распространения ВИЧ-инфекции среди молодежи в Украине, вызвали высокую заинтересованность медиа - на сегодняшний день вышло более 300 публикаций в СМИ. Высокая активность участников во время проведения интерактивных форматов: открытого кастинга, розыгрышей и конкурсов показала, что проект нашел отклик и у молодых людей Украины.
CLEVER Group - специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями "Киевстар", Samsung, Stada, "Оранта", "Инком", Ernst&Young, "Основа-Солсиф", "Тетра Пак", "МASMI Украина", холдингом "Молочный альянс", брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, Barby, "Велика Кишеня" и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой "ВВ", дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.