ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКорпорация Hilton присвоила пермскому Hilton Garden Inn 18-е место по качеству обслуживания

Корпорация Hilton присвоила пермскому Hilton Garden Inn 18-е место по качеству обслуживания

08.12.2009 00:00:00

Основанием для составления рейтинга служит анализ заполненных гостями отелей анкет. Анкетирование гостей проводит непосредственно корпорация Хилтон по электронной почте. Операционный директор Управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Гитман отметил: "Hilton Garden Inn Perm в течение 2010 г. прошёл несколько проверок QA и получил высокий показатель Overall service. Теперь с полным основанием можно говорить о том, что под управлением BS Hospitality Management отель Hilton Garden Inn Perm стал одним из лучших в мире. Усилия всего нашего персонала сосредоточены на том, чтобы поддерживать эту высокую планку".

*О компании BS Hospitality Management

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном "Карин", кафе "МаДо", а также поддержка проектного отеля "Даблтри бай Хилтон Пермь" (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан "Карин" на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе "Ма-До" и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.Об отеле Hilton Garden Inn® Perm. В 2007 г. компания "Отели Урала" заключила франчайзинговое соглашение с "Хилтон Хотелс Корпорайшн" (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда "Хилтон Гарден Инн" (Hilton Garden Inn®) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля "Плаза Олимпия", принадлежащего ООО "Отели Урала", в "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании "Отели Урала" выделилась управляющая компания BS HospitalityManagement, взявшая на себя управление отелем.В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан "Карин" рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу. За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана "Карин" составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.

BS Hospitality Management ---- www.bshm.ru press@bemobi.ru +7 495 737-72-44 Контактное лицо: Тюрникова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Московский отель «Космос» напоминает о приближающемся Дне города
Поехать в Москву увидеть салют, концерты и карнавалы хотят многие. Гостиница «Космос» рада предложить приезжим удобные номера в ночь с 6 на 7 сентября. Уже можно их бронировать на официальном сайте отеля. 27.08.2014 01:33:50
Туризм и отдых
VIP завтрак в московском ресторанном комплексе «Измайлово»
Гости столичного мегакомплекса «Измайлово» (Гамма, Дельта) теперь могут наслаждаться VIP завтраком в зале «Вечернее бистро». 14.10.2013 20:08:22
Туризм и отдых
В России развивается новый формат развлечений для взрослых
На московском рынке твердо закрепился спрос на профессиональные юмористические поздравления. 30.05.2014 16:53:04
Туризм и отдых
Подарочные сертификаты от курорта «Лесная Рапсодия»
Для тех, кто ломает голову, что преподнести имениннику, чтобы подарок запомнился и принес радость, курорт «Лесная Рапсодия» сообщает о выпуске подарочных сертификатов, которые дают право на приобретение любых услуг курорта. 04.06.2014 13:16:59

Маркетинговые исследования