ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКорпорация Hilton присвоила пермскому Hilton Garden Inn 18-е место по качеству обслуживания

Корпорация Hilton присвоила пермскому Hilton Garden Inn 18-е место по качеству обслуживания

08.12.2009 00:00:00

Основанием для составления рейтинга служит анализ заполненных гостями отелей анкет. Анкетирование гостей проводит непосредственно корпорация Хилтон по электронной почте. Операционный директор Управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Гитман отметил: "Hilton Garden Inn Perm в течение 2010 г. прошёл несколько проверок QA и получил высокий показатель Overall service. Теперь с полным основанием можно говорить о том, что под управлением BS Hospitality Management отель Hilton Garden Inn Perm стал одним из лучших в мире. Усилия всего нашего персонала сосредоточены на том, чтобы поддерживать эту высокую планку".

*О компании BS Hospitality Management

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном "Карин", кафе "МаДо", а также поддержка проектного отеля "Даблтри бай Хилтон Пермь" (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан "Карин" на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе "Ма-До" и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.Об отеле Hilton Garden Inn® Perm. В 2007 г. компания "Отели Урала" заключила франчайзинговое соглашение с "Хилтон Хотелс Корпорайшн" (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда "Хилтон Гарден Инн" (Hilton Garden Inn®) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля "Плаза Олимпия", принадлежащего ООО "Отели Урала", в "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании "Отели Урала" выделилась управляющая компания BS HospitalityManagement, взявшая на себя управление отелем.В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан "Карин" рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу. За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана "Карин" составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.

BS Hospitality Management ---- www.bshm.ru press@bemobi.ru +7 495 737-72-44 Контактное лицо: Тюрникова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Культура и искусство
HELPER’S BAZAR - ПЕРВЫЙ СТИЛЬНЫЙ CHARITY МАРКЕТ
13 апреля 2014 года с 13:00 до 21:00, на территории фабрики Красный Октябрь, в выставочном пространстве «MEL SPACE» пройдет первый чарити маркет HELPER’S BAZAR. 08.04.2014 14:15:36
Туризм и отдых
Особый Гость в «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Накануне Дня победы в Великой Отечественной войне, в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Екатеринбург» побывала особая гостья – ветеран Великой Отечественной войны, блокадница Ленинграда – Ямпольская Людмила Иосифовна. 26.05.2014 18:14:32

Маркетинговые исследования