TUBORG GREEN получил EFFIE

09.12.2009 00:00:00

Основной целью промо-кампании ТМ Tuborg в условиях общего падения рынка пива стало удержание лидирующих позиций бренда в сегменте лицензионного пива. Кроме этого, перед бренд-командой стояла задача сохранить динамику роста объемов продаж и укрепить имидж Tuborg Green как молодежного музыкального бренда. Суть промо-кампании ТМ Tuborg "Вирушай на Лондон Мега Драйв!", которая проходила с 1 апреля по 31 мая 2009, заключалась в том, что каждый участник получал возможность выиграть 10 поездок на пять дней в мировой центр настоящей музыки - Лондон, а также множество других ценных и стильных подарков.

Для участия в акции необходимо было собирать ГРИНкоды под крышечками TUBORG Green, TUBORG Twist и TUBORG Black и регистрировать их на сайте www.tuborg.ua.Татьяна Роднина, Директор по маркетингу лицензионных брендов компан "Славутич", Carlsberg Group: "Бронзовая награда на конкурсе Effie - это доказательство того, что наши идеи по продвижению бренда Tuborg пришлись по вкусу нашей целевой аудитории, а именно молодым, активным и прогрессивным людям. Стоит отметить, что в сегодняшних рыночных условиях креативность уходит на второй план, пропуская вперед результативность. Но в тоже время удивить потребителей остается важной и нелегкой задачей. А значит, сейчас, какникогда важно сочетать необычные, "взрывные", драйвовые идеи, близкие бренду Tuborg, и финансовую эффективность всей кампании".В создании промо-кампании приняло участие рекламное агентство Young & Rubicam, BTL-агентство Talan Proximity и медиа агентство Media Direction.Effie Awards - это международный конкурс, который отмечает наиболее успешные рекламные кампании. В Украине Effie Awards впервые состолся в 2006 году, став первым конкурсом, оценивающим не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей.