ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесTRINET открыл новый Континент

TRINET открыл новый Континент

02.07.2008 18:36:00

Компания TRINET закончила разработку интернет-представительства для торгово-развлекательных комплексов "Континент" (http://trkcontinent.ru)

ТРК "Континент" позиционируют себя как комплексы, расположенные рядом с домом, ввиду этого основной задачей сайта стало разделение аудитории по принципу места жительства. На главной странице пользователь сразу выбирает необходимый ему торговый комплекс: "Континент" на ул. Стачек или на ул. Байконурской. Навигационный элемент символизирует расположение комплексов в северном и южном районах города.

Сайт по сути представляет собой два различных ресурса, объединенных одним дизайном, с отдельными системами управления и общим контроллером. Таким образом, через систему управления можно совершать переход по двум ресурсам сайта. Главная страница представительств каждого из комплексов выполнена в виде карты.

Навигация осуществляется точками входа, реализованными как интуитивно понятные изображений, при наведении курсора на которые проявляются подсказки с информацией о разделе.

Помимо описанных разделов на сайт внедрены рекламные блоки с возможностью управления через CMS: можно добавить изображение, заголовок и описание, система сгенерирует рекламное предложение в заранее утвержденном дизайне.

Для удобства пользователей внедрены интерактивные планы комплексов, форма поиска по параметрам с возможность задавать несколько категорий.

Сайт создан на платформе Trinet CMS. Проект передан в управление УК "Адамант"

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.trinet.ru

Контактное лицо: Виктория Волкова

Специалист по PR

E-mail: pr@trinet.ru

Телефон: +7 812 3038743

Похожие новости

Интернет бизнес
Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP состоялась
29 апреля состоялась первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP. Конференция собрала более 250 квалифицированных экспертов в сфере веб-аналитики в центре Digital October, Москва. Семнадцать докладчиков из разных стран мира и уголков России выступили с уникальными кейсами применения сложного веб-анализа. Организаторами выступили агентство performance маркетинга ADVENTUM и компания OWOX. 07.05.2014 17:13:11

Маркетинговые исследования