ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАКОС продолжает серию юбилейных интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

АКОС продолжает серию юбилейных интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

11.12.2009 20:29:00

Akos_big

Москва, 11 декабря 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. Очередное интервью этой серии дал Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). «Десять лет назад я начал заниматься PR, и в этом смысле в профессии я ровесник АКОС. В то непростое для меня время я серьезно начал задумываться о будущем и не придумал ничего лучшего, как создать собственную PR-компанию, - отмечает Андрей Лапшов. - Мои секреты успеха очень просты: я много работаю, умею налаживать взаимодействие с людьми. Мне нравится заниматься творчеством в профессии, а клиенты очень любят уникальные предложения, разработанные специально для них. Думаю, нелишним был и мой опыт работы в «Коммерсанте», в Аппарате Правительства и в топ-менеджменте одной из крупнейших корпораций России».

Говоря о наиболее запомнившихся проектах, Андрей Лапшов вспоминает кампанию в Молдавии по имиджевому продвижению в местных СМИ одной российской корпорации накануне аукциона по приватизации большого куска госсобственности. «Через две недели, как мне рассказали, президент Молдавии позвонил в Администрацию Президента РФ и попросил как-то повлиять на ситуацию, чтобы закончить нашу кампанию, потому что результат уже достигнут», - говорит Лапшов.

По мнению г-на Лапшова, сегодня на российском рынке PR сложилась очень интересная ситуация: в бизнесе многое меняется, возникают свободные зоны, и у наиболее прозорливых и ловких игроков есть возможность закрепиться на новых его сегментах.

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Коммуникационная группа Insiders является одним из наиболее активных членов АКОС и за два года членства в Ассоциации Андрей Лапщов, ее руководитель, успел внести существенный вклад в нашу работу, направленную на развитие российского рынка связей с общественностью в России. Кроме того, я очень рада сотрудничеству АКОС с российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президентом которой является Андрей Лапшов. Уверена, что совместные усилия АКОС и IABC смогут принести реальную пользу российскому рынку PR».

Интервью Андрея Лапшова, посвященное пути, проделанному руководителем Insiders, сложностях и успехах, а также задачах, которые он ставит перед собой на следующее десятилетие, доступно на сайте АКОС. ___________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
Семинар для бухгалтеров в Сочи
Семинар для бухгалтеров в г. Сочи на тему: «Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях» 17.07.2014 15:52:37

Маркетинговые исследования