ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность

Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность

18.04.2014 17:37:08

В дискуссии приняла активное участие Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications. Вместе с Татьяной Ромашко, старшим преподавателем кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена, они представили городской проект развития социокультурных коммуникаций вузов, бизнес структур и средств массовой информации на примере партнерства BC Communications, РГПУ им.А.И. Герцена и журнала «Пресс-служба».

В процессе круглого стола завязалась оживленная дискуссия с участниками секции АКОС. Обсуждаемые вопросы касались таких проблем, как уровень и качество профессиональной подготовки специалистов интегрированных коммуникаций, ожидание и стремление абитуриентов и студентов от PR-профессии, ответственность коммуникационного сектора за «выращивание» профессионалов своей области.

Присутствующие пришли к выводу о том, что прогрессивное развитие общества, а именно, социальных, культурных и профессиональных практик сегодня не возможно без участия консолидированных сил таких агентов, как вузы, бизнес структуры и средства массовой информации. Сейчас подобное партнерство субъектов коммуникационной специфики все более приобретает институциональную силу взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие отрасли.

Екатерина Лаврентьева, специалист PR-отдела (812)334 40 33

______________________________________________________________________________________

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

Проект «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга» стартовал в марте 2014 года. Этот проект призван создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53
Маркетинг и реклама
Компания "Ксан-презентации" разработала мультимедийный годовой отчет Лиги безопасного интернета
Мультимедийный годовой отчет Лиги наглядно и динамично представляет партнерам, участникам, журналистам и экспертному сообществу годовые итоги деятельности организации. 20.05.2014 14:02:34

Маркетинговые исследования