ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых«Грациан и Гугуччио»: треть рынка туризма в России займут самостоятельные путешествия.

«Грациан и Гугуччио»: треть рынка туризма в России займут самостоятельные путешествия.

14.12.2009 20:01:00

Предложение юридической компании по обучению индивидуальному туризму для частных лиц получило хороший отклик от потенциальных потребителей туристических услуг. Потребители с большим интересом отнеслись к новой услуге на туристическом рынке и к предложенной им альтернативе стандартным путешествиям от турфирм. При этом компании пришлось фактически формировать спрос с нуля, так как более 60% обратившихся за данной услугой клиентов до знакомства с предложением компании не собиралось путешествовать самостоятельно. В «Грациан и Гугуччио» подтверждают, что причины, которые приводят людей к желанию отказаться от услуг туристических фирм и научиться планировать и организовывать свой отдых самостоятельно, достаточно различны: так 12% обратившихся в компанию, сами или через близких людей столкнулись в этом году с банкротством турфирм или остались недовольны их работой и решили с помощью самостоятельных путешествий обезопасить себя от рисков потерять свои деньги или получить некачественные услуги; 32% клиентов рассматривает возможность самостоятельного туризма, как способ сэкономить, не переплачивая турагентствам, и около 56% считают главным в индивидуальном туризме - возможность организации для себя значительно более интересного, насыщенного и нестандартного отдыха в любых странах мира в соответствии со своими желаниями. Также в «Грациан и Гугуччио» составили список основных ложных стереотипов, которые пока еще мешают самостоятельному туризму развиваться: 35% людей до обращения в «Грациан и Гугуччио» считали, что самостоятельное бронирование путешествий - сложный и длительный процесс, требующий огромных временных ресурсов, 25% считали, что турфирмы могут предложить более разнообразный отдых, что-то, что недоступно при самостоятельных путешествиях, 23% считали - процесс бронирования сопряжен с высокими рисками, 17% считали, что путешествовать с турфирмами всегда дешевле и выгоднее. На обучении в «Грациан и Гугуччио» всем этим людям объяснили, почему данные утверждения не соответствуют действительности. Генеральный директор «Грациан и Гугуччио» Светлана Якимова считает, что самостоятельные путешествия в России неминуемо займут более 35% рынка туризма, а кризис - только ускорил этот процесс и подтолкнул людей искать более надежные и выгодные способы для организации собственного отдыха. Причем, по мнению Светланы Якимовой в самостоятельный туризм ведут все возможные варианты развития экономической ситуации в стране: и продолжение кризиса, которое будет заставлять людей все более внимательно относиться к своим деньгам, и финансовый подъем, который приведет к тому, что все больше потребителей смогут себе позволить и захотят получить более эксклюзивный, интересный и качественный отдых. О компании: ЗАО «Грациан и Гугуччио» является одной из известнейших юридических компаний Санкт - Петербурга и работает на рынке с 2002 года. Компания специализируется на юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, оказании высококачественных юридических и бухгалтерских услуг любой сложности, представлении интересов своих клиентов в органах исполнительной власти. Отдельным направлением деятельности компании являются консультации по вопросам индивидуального туризма, обучение индивидуальному туризму, а также юридическая помощь туристам.

Похожие новости

Туризм и отдых
Сервис Interflat представил 150 дешевых московских хостелов
Большинству туристов, которые приезжают в Москву, приходится столкнуться с тем, что поиск недорогого жилья зачастую становится проблемой. Сервис Interflat поможет гостям столицы в вопросах бронирования хостелов по доступной цене. 24.12.2013 01:10:08
Туризм и отдых
Конференция «Музеи и Власть»
Уникальная конференция, которая собрала на своей площадке музейных экспертов из Германии, США, России, Бельгии, Китая, Канады, Великобритании, Франции, Норвегии, Южной Африки, Саудовской Аравии и многих других стран, состоялась в Екатеринбурге в период с 13 – 14 сентября. 22.09.2014 17:45:06

Маркетинговые исследования