ГлавнаяНовости компанийРитейлСвадебный салон «Ваниль» объявляет о новой акции «Зимняя свадьба».

Свадебный салон «Ваниль» объявляет о новой акции «Зимняя свадьба».

15.12.2009 22:47:00

Свадебные платья в московском салоне «Ваниль» всегда, несмотря на время года, представлены в большом ассортименте. Это и шикарные наряды от известных производителей, и более скромные по стоимости, но не менее привлекательные свадебные платья. В салоне «Ваниль» к каждой невесте - свой подход. Продавцы-консультанты предложат подходящий наряд и невесте в положении и девушке с нестандартной фигурой. К выбранному свадебному платью тут же можно приобрести и необходимый аксессуар - сумочку, шляпку, фату, туфельки, шубку.

«Наряд для зимней свадьбы невозможно представить без теплой и в то же время красивой шубки, - говорит генеральный директор ООО «Ваниль» Екатерина Сурначева, - У нас представлена новая коллекция шубок различных моделей как из искусственного, так и из натурального меха, на любой вкус. К концу года мы решили утроить новогодний сюрприз нашим очаровательным клиенткам - объявили специальную акцию. Каждой покупательнице свадебного наряда дарим подходящую шубку. Мы очень надеемся, что эта акция придется невестам по душе!»

ООО "Интернет Маркетинг" Поисковое продвижение сайта, аудит, оптимизация, раскрутка сайта в поисковых системах, интернет-реклама Россия, г.Тверь, пр-т Победы, д. 3, оф. 313 http://www.inetmarketing.ru/ info@inetmarketing.ru +7 (4822) 34-55-73 Контактное лицо: Волков Павел Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Встречайте новую коллекцию от Даргез
Торговый Дом «Даргез», входящий в число ведущих российских производителей постельного белья и принадлежностей, сообщает о выпуске новой коллекции «Атланта». 10.04.2014 15:57:38
Ритейл
OSell презентовал новую линейку свадебных платьев
Китайский онлайн-дистрибьютор OSell презентовала новую линейку свадебных платьев от проверенных китайских производителей. Ассортимент платьев, представленных в каталоге, способен удовлетворить требованиям самых взыскательных клиентов. 25.04.2014 23:55:09

Маркетинговые исследования