ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаОбновление сайта системы электронного дневника

Обновление сайта системы электронного дневника

14.12.2009 00:00:00

Редизайн сайта стал необходимым условием для дальнейшего успешного развития компании на рынке. А основной задачей, стоящей перед дизайнерами, стала совершенство пользовательского интерфейса, также модернизация сайта - важное условие для сохранения конкурентоспособности компании среди подобных порталов. Основной направленностью новых функциональных возможностей сайта стало облегчение передвижения пользователей по страницам интерфейса для быстрого поиска необходимой информации. С технической стороны, в структуре ресурса произошли изменения, связанные с расширением навигационной схемой и ее упрощением, добавлены новые интерактивные сервисы. Причиной полного редизайна ресурса также послужила и постановка руководством следующих задач: увеличение популярности сайта в сети Интернет, привлечение новых пользователей системы 1dnevnik.ru, необходимость увеличения достоверного информационного материала о компании (создание раздела пресс-центра и видео-блога компании).

Справка о портале:1dnevnik.ru - это современная система электронных журналов/дневников, инновационный шаг в развитии образовательного процесса. Система представляет собой удобный и современный инструмент для взаимодействия учителей с родителями учащихся.

1dnevnik.ru ---- 1dnevnik.ru smen12@mail.ru +7 927 4 Контактное лицо: Андрей Андрей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Программа Пекинского Семинара ТД «ЧИН-РУ»
Торговый Дом «ЧИН-РУ» проводит в Пекинском Университете семинар «Секреты бизнеса с Россией. Выход на Российский Рынок» 12 апреля 2014 г. Семинар рассчитан на бизнесменов планирующих работать с Россией, а так же на тех, кто уже работает с Россией и хочет минимизировать риски внешнеэкономической деятельности. 13.04.2014 00:13:02
Образование и наука
Учебный центр «ОЛИВИН» обновил сайт
НОЧУ ДО Учебный центр «ОЛИВИН» сообщил об обновлении сайта 08.04.2014 09:05:15

Маркетинговые исследования