ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для авто дилера прошел в Уфе.

Тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для авто дилера прошел в Уфе.

11.08.2008 16:15:00

В Уфе прошел тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для крупнейшего дилера производителя российских автомобилей на территории Республики Башкортостан. На тренинге выяснилось, что продаются хорошо только "старые модели", в то время как с "новинками" не все так гладко. Тренинг прошел очень динамично во многом благодаря тому, что большинство сотрудников действительно любят и машины отечественного производства и сами продажи, соответственно процесс отработки навыков клиентоориентированного обслуживания прошел очень успешно. Очень важен тот факт, что и техника СПВ (Свойства Преимущества Выгоды) и сама продажа отрабатывались непосредственно в дополнительном выставочном зале около автомобилей, попутно разбирая, как начинать разговор, как предлагать клиенту присесть в салон автомобиля, попробовать тест драйв. Самое ценное заключается в том, что ближе к концу тренинга участники начали сами генерировать предложения и тут же проверяли их на практике. О компании: МЭЙНСТРИМ - это качественное решение Ваших задач в области кадрового обеспечения. В частности, мы предлагаем: * Трансформация функциональной модели компании в систему обучения * Проведение оригинальных тренингов на основании передового российского и западного опыта * Отраслевая адаптация - доработка тренингов с учетом особенностей сферы бизнеса в целом * Персональная и Целевая адаптация - создание новых тренингов, ориентированных на специфику бизнеса Вашей компании, как для планового обучения сотрудников, так и для решения конкретных проектных задач. * Комплексное решение задач обучения - сочетание очных и дистанционных форм обучения, тестирования и аттестации На сегодняшний день, мы готовы предложить тренинги по 30 различным направлениям. Все наши решения основаны на профессиональной экспертизе, признаны многими российскими и зарубежными компаниями и прошли проверку временем. Контактная информация: Сайт компании: www.mstream.ru Контактное лицо: Николай Модин pr-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">modin@mstream.ru Телефон: +7 495 7410522
МЭЙНСТРИМ консалтинг МЭЙНСТРИМ - это качественное решение Ваших задач в области кадрового обеспечения. В частности, мы предлагаем: * Трансформация функциональной модели компании в систему обучения * Проведение оригинальных тренингов на основании передового российского и западного опыта * Отраслевая адаптация - доработка тренингов с учетом особенностей сферы бизнеса в целом * Персональная и Целевая адаптация - создание новых тренингов, ориентированных на специфику бизнеса Вашей компании, как для планового обучения сотрудников, так и для решения конкретных проектных задач. * Комплексное решение задач обучения - сочетание очных и дистанционных форм обучения, тестирования и аттестации На сегодняшний день, мы готовы предложить тренинги по 30 различным направлениям. Все наши решения основаны на профессиональной экспертизе, признаны многими российскими и зарубежными компаниями и прошли проверку временем. www.mstream.ru modin@mstream.ru +7 495 7410522 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Производство в Украине: оптимизация, совершенствование и непрерывная работа на результат. Итоги «TechnologyMaster-2013»
Новые практики достижения высокой конкурентоспособности при малых затратах и высокой продуктивности на производстве – более 120 владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний-производителей и розничных сетей обсудили на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции. 15.10.2013 16:53:03
Деловые услуги
Профессиональный франчайзинг – гарантия успеха
Франчайзинг – один из самых легких путей открытия собственного бизнеса, требующий куда меньше участия и сил, чем реализация проекта с нуля. 27.11.2013 12:29:59

Маркетинговые исследования