В Уфе прошел тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для крупнейшего дилера производителя российских автомобилей на территории Республики Башкортостан. На тренинге выяснилось, что продаются хорошо только "старые модели", в то время как с "новинками" не все так гладко. Тренинг прошел очень динамично во многом благодаря тому, что большинство сотрудников действительно любят и машины отечественного производства и сами продажи, соответственно процесс отработки навыков клиентоориентированного обслуживания прошел очень успешно. Очень важен тот факт, что и техника СПВ (Свойства Преимущества Выгоды) и сама продажа отрабатывались непосредственно в дополнительном выставочном зале около автомобилей, попутно разбирая, как начинать разговор, как предлагать клиенту присесть в салон автомобиля, попробовать тест драйв. Самое ценное заключается в том, что ближе к концу тренинга участники начали сами генерировать предложения и тут же проверяли их на практике. О компании: МЭЙНСТРИМ - это качественное решение Ваших задач в области кадрового обеспечения. В частности, мы предлагаем: * Трансформация функциональной модели компании в систему обучения * Проведение оригинальных тренингов на основании передового российского и западного опыта * Отраслевая адаптация - доработка тренингов с учетом особенностей сферы бизнеса в целом * Персональная и Целевая адаптация - создание новых тренингов, ориентированных на специфику бизнеса Вашей компании, как для планового обучения сотрудников, так и для решения конкретных проектных задач. * Комплексное решение задач обучения - сочетание очных и дистанционных форм обучения, тестирования и аттестации На сегодняшний день, мы готовы предложить тренинги по 30 различным направлениям. Все наши решения основаны на профессиональной экспертизе, признаны многими российскими и зарубежными компаниями и прошли проверку временем. Контактная информация: Сайт компании: www.mstream.ru Контактное лицо: Николай Модин pr-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">modin@mstream.ru Телефон: +7 495 7410522
Главная
→
Новости компаний
→
Деловые услуги
→
Тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для авто дилера прошел в Уфе.
Тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для авто дилера прошел в Уфе.
11.08.2008 16:15:00
МЭЙНСТРИМ консалтинг
МЭЙНСТРИМ - это качественное решение Ваших задач в области кадрового обеспечения.
В частности, мы предлагаем:
* Трансформация функциональной модели компании в систему обучения
* Проведение оригинальных тренингов на основании передового российского и западного опыта
* Отраслевая адаптация - доработка тренингов с учетом особенностей сферы бизнеса в целом
* Персональная и Целевая адаптация - создание новых тренингов, ориентированных на специфику бизнеса Вашей компании, как для планового обучения сотрудников, так и для решения конкретных проектных задач.
* Комплексное решение задач обучения - сочетание очных и дистанционных форм обучения, тестирования и аттестации
На сегодняшний день, мы готовы предложить тренинги по 30 различным направлениям. Все наши решения основаны на профессиональной экспертизе, признаны многими российскими и зарубежными компаниями и прошли проверку временем.
www.mstream.ru
modin@mstream.ru
+7 495 7410522
Подписаться на новости компании