ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаVersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход"

VersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход"

11.08.2008 17:20:00

Коммуникационное агентство VersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход" до 20 августа. Напомним, что в рамках акции, которую изначально планировалось провести с 19 июня по 20 июля, агентство предоставляет бесплатные рекомендации по продвижению компании или бренда на рынке. В VersaImage сообщают, что продление акции связано с большим количеством поступивших заявок от компаний сферы строительства, косметологии, IT, а также нескольких сетей магазинов и музыкальных групп. Руководитель агентства Светлана Пацынко, отвечая на вопрос Портала Sovetnik.ru о том, "сколько участников акции стало постоянными клиентами", сообщила, что конкретное число сейчас она назвать не может, но "агентство надеется на дальнейшее сотрудничество с обратившимися компаниями и ведет переговоры с некоторыми из них". "Мы столкнулись с рядом трудностей, которые стараемся решить. К примеру, хотелось бы сократить время ожидания рекомендаций для обратившихся компаний. Ситуация быстро меняется и иногда необходимо действовать уже немедленно. Поэтому в планах сотрудничество с мониторинговыми компаниями, что поможет быстрее собирать информацию, но это уже планы на будущий год", - добавляет г-жа Пацынко.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.versagroup.ru E-mail: info@versagroup.ru

Телефон: + 7 (495) 646-15-77

VersaImage г. Москва , ул. Гиляровского, д. 10, корпус 2. http://www.versagroup.ru/ info@versagroup.ru + 7 (495) 646-15-77 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Мастер-класс и обучающий семинар Станислава Орехова в студии FISHEYE.
18 апреля в студии FISHEYE Станислав Орехов провел 2 обучающих семинара: «Привлечение клиентов и Создание Студии» и «Продвижение через дизайнеров и архитекторов (для поставщиков отделочных материалов)». 24.04.2014 12:07:09
Маркетинг и реклама
Apple завершила 15 стратегических приобретений
В 2013 году компания Apple скупила активы 15 компаний. Главными из них были бренд, который выпустил приложение для создания заметок Catch, и производитель картографических решений BroadMap 14.01.2014 14:52:38

Маркетинговые исследования