ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаVersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход"

VersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход"

11.08.2008 17:20:00

Коммуникационное агентство VersaImage объявляет о продлении летней акции "PRавильный подход" до 20 августа. Напомним, что в рамках акции, которую изначально планировалось провести с 19 июня по 20 июля, агентство предоставляет бесплатные рекомендации по продвижению компании или бренда на рынке. В VersaImage сообщают, что продление акции связано с большим количеством поступивших заявок от компаний сферы строительства, косметологии, IT, а также нескольких сетей магазинов и музыкальных групп. Руководитель агентства Светлана Пацынко, отвечая на вопрос Портала Sovetnik.ru о том, "сколько участников акции стало постоянными клиентами", сообщила, что конкретное число сейчас она назвать не может, но "агентство надеется на дальнейшее сотрудничество с обратившимися компаниями и ведет переговоры с некоторыми из них". "Мы столкнулись с рядом трудностей, которые стараемся решить. К примеру, хотелось бы сократить время ожидания рекомендаций для обратившихся компаний. Ситуация быстро меняется и иногда необходимо действовать уже немедленно. Поэтому в планах сотрудничество с мониторинговыми компаниями, что поможет быстрее собирать информацию, но это уже планы на будущий год", - добавляет г-жа Пацынко.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.versagroup.ru E-mail: info@versagroup.ru

Телефон: + 7 (495) 646-15-77

VersaImage г. Москва , ул. Гиляровского, д. 10, корпус 2. http://www.versagroup.ru/ info@versagroup.ru + 7 (495) 646-15-77 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Агентство медицинских коммуникаций Da Signa стало призером международного конкурса DirectHit
Проект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. Творческое решение в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо» было реализовано командой Da Signa для компании Ferring Pharmaceuticals. 19.12.2013 17:40:50
Маркетинг и реклама
В Москве пройдет выставка «Реклама-2014»
В период с 23 по 26 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Реклама-2014». Это крупнейшая не только в России, но и во всем СНГ международная рекламная выставка уже двадцать лет является законодателем трендов в индустрии, а также демонстрирует развитие рекламных продуктов и сервисов. На мероприятие приезжает ежегодно порядка двадцати тысяч специалистов со всего мира, причем, как показывает практика, в посещении заинтересованы в первую очередь лица, ответственные за принятие решений: руководители и топ-менеджеры компаний. 01.09.2014 17:51:36

Маркетинговые исследования