ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКак СТС увеличило рейтинги

Как СТС увеличило рейтинги

20.01.2014 16:06:00

M11mini_big
Сериал «Молодежка» - новый сериал СТС о спорте, командном духе, стремлении к победе и, конечно же, любви. Сериал интересен как фанатам спортам, так и любителям драм. Чтобы увеличить долю сериала на телерынке, помимо отличного продукта, нужно было провести маркетинговую поддержку.
«Молодежка» - это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС, - говорит заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова. - Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная нестандартная промо-кампания.Для рекламы в большинстве городов были использованы автобусы. В Уфе реклама сериала тоже была в автобусах, но в немного необычном виде. Чеки с рекламой «Молодежки» кондуктор выдавал пассажирам при оплате проезда.
Осенью 2013 года была разработана акция, согласно которой любой желающий собрав 4 чека и составив из них слово «Молодежка» мог получить подарок. Один из ведущих маркетологов телеканала СТС, на вопрос об эффективности акции ответил:«За две недели акции мы расчитывали раздать 100 подарков, но уже за первые 5 дней раздали более 400!»
Три составляющих обеспечили успех этой акции. Самая главная - хорошая идея, люди любят получать призы. Вторая - правильный выбор целевой аудитории. Третья - необычный рекламный носитель. Когда нам скучно, мы начинаем вертеть то, что у нас в руках. В автобусе это, разумеется, чек. К тому же, именно этот рекламный инструмент предоставляет высокие возможности таргетинга по аудитории, так что вторую и третью составляющую можно слить в одну.
Прямая речь генерального директора филиала СТС-УФА: «Наша организация ООО «СТС-Уфа» впервые сотрудничала с ООО «Е Эф Си Урал» в ноябре 2013 года по размещению рекламы нового проекта телеканала СТС - «Молодежка»- на билетах (чековой ленте) в автобусах городского транспорта. Всего было задействовано около 12 маршрутов.Мы не ожидали того колоссального эффекта, который получили от данной рекламной кампании. Реклама «Молодежки» была исполнена в виде онкурса - собери слово - получи приз. Охват получился порядка 1 млн. контактов за две недели при минимальных расходах. Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.»
Надо заметить, что эта всероссийская акция позволила СТС сильно увеличить свои рейтинги, а на протяжении всего показа сериала «Молодежка» СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи.

Источник: Отзыв на сайте рекламного агентства

Похожие новости

Маркетинг и реклама
На сайте издательства для детей moiskazki.com опубликованы отзывы родителей, заказавших подарки детям
За 4 года на сайте moiskazki.com было опубликовано 90 отзывов родителей, заказавших подарочные детские книги издательства. 14.04.2014 21:43:42
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Customer is Boss
В этом выпуске делаем акцент на выстраивании отношений с потребителем и формировании благоприятного образа компании 14.05.2014 10:52:35
Маркетинг и реклама
Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года
Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. 17.01.2014 16:31:12

Маркетинговые исследования