ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ* Ответить на вопросы: Что такое человекосообразное образование? В чем его основные особенности? В чём специфика современного урока? Как человекосообразное образование может повлиять на результаты обучения? Как выявить потенциал ученика? В чем он состоит?* Выявить и обсудить методы человекосообразного образования, реализуемых на уроках.* Определить типы, формы и структуры уроков в парадигме человекосообразного образования, возможности их применимости в практике школьного обучения.* Определить требования к программе педагогического эксперимента для школы и учителя в рамках данной темы.
ПРОГРАММА* Принцип человекосообразности и его роль в обновлении современного образования.* Особенности жизни человека в современном обществе, возможности реализации этих особенностей с помощью образования.* Человекосообразное образование в общеобразовательной школе.* Особенности урока в парадигме человекосообразного образования.* Принцип продуктивности на уроке.* Творческие методы оценки образовательных результатов учеников.* Программа эксперимента научной школы А.В. Хуторского. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ: Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл. корр. Российской академии образования
РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ10.00 - Регистрация.10.10 - Пленарные доклады.13.00 - Выставка-продажа педагогической литературы.14.00 - "Круглый стол" Рефлексия. Итоги конференции. Выдача свидетельств участникам конференции.Положение о конференции: http://eidos.ru/edu/themes/60212/index.htm