ГлавнаяНовости компанийНедвижимость Представители Оргкомитета выставки «ВТОРОЙ ДОМ» провели деловые встречи в посольствах Республики Болгария и Государства Израиль.

Представители Оргкомитета выставки «ВТОРОЙ ДОМ» провели деловые встречи в посольствах Республики Болгария и Государства Израиль.

19.12.2009 15:00:00

На встречах обсуждалась возможность максимально полного представления строительных компаний этих государств на выставке «ВТОРОЙ ДОМ». Ведь выставка потому и носит название «ВТОРОЙ ДОМ» потому что на нее приходят покупатели именно за вторым или третьим домом, который зачастую оказывается за границей. Верность этих слов подтверждается высоким интересом к предложениям от израильских и болгарских строительных компаний и риэлторов, которые уже не первый год выставляются на этой площадке. На последней выставке каждый стенд принес зарубежным фирмам 20-25 целевых контактов.

Илиян Цонев отметил, что на международном рынке недвижимости наблюдается невероятный интерес к Болгарии. С одной стороны, она страна Европейского Союза. С другой - цены на недвижимость здесь все так же доступны для многих иностранцев по сравнению со странами Западной Европы, в том числе и для россиян. При этом Болгария обладает уникальными природными богатствами. На ее территории хорошо развита инфраструктура, а болгары - доброжелательный и приветливый народ.

Планируется, что на XII выставке-ярмарке «ВТОРОЙ ДОМ» болгарский рынок недвижимости будет продемонстрирован максимально полно. Здесь будут предложения по объектам не только в Софии, на морских и горнолыжных курортах, но и интересные варианты на бальнеологических курортах (например, Сандански, Велинград), а также в крупных деловых центрах Болгарии.

Наши народы очень похожи, отметил глава Торгово-Экономического Представительства посольства Государства Израиль в Российской Федерации Эдуард Штейнбук. В Израиле 20% населения русскоговорящие, да и менталитет очень схож. Отношения между Израилем и Россией строятся динамично и плодотворно. Высокие темпы развития экономики наших стран, которые сложились в последние годы, позволяют не только укреплять традиционные связи в сфере недвижимости, но и предлагать новые направления в работе, совместные проекты и программы.

Рынок недвижимости в Израиле устоял во время мирового финансового кризиса, показав лишь незначительное снижение цен, продемонстрировав свою устойчивость и надежность.

В заключении, он сказал, что выставка-ярмарка «ВТОРОЙ ДОМ» дает замечательную возможность специалистам и покупателям двух стран обменяться положительным опытом, лучше узнать и оценить возможности друг друга на рынке недвижимости, внести определенный вклад в укрепление потенциала наших стран в этой области.

Заявки на участие в выставке «Второй дом» принимаются до 1 апреля 2010 г.

Более подробную информацию можно получить по адресу www.house-show.ru

Справка. Выставка «ВТОРОЙ ДОМ» - это крупнейшая выставка по продаже и покупки недвижимости за границей, а также в российских регионах. Представлена зарубежная недвижимость: Болгария, Испания, Черногория, Египет Кипр, ОАЭ, Израиль, Турция, Франция, Италия, Финляндия, Швейцария, курортные зоны России: Черноморское побережье - Анапа, Геленджик, Балтийское - Калининградская область и Латвия, а также коттеджные поселки и земля без подряда в пределах 100 км от МКАД: Московская, Калужская, Тверская, Нижегородская, Ярославская области и др. В рамках выставки проходя конференции брокеров зарубежной недвижимости, семинары и круглые столы по инвестициям в зарубежную недвижимость. Обсуждаются темы малоэтажного строительства в России, минимизации рисков при покупке земельного участка и оценке затрат на строительство дома и др. Место и время проведения выставки «Второй Дом» - 15-18 апреля 2010 г. Центральный Дом Художника (Крымский вал, 10).

Оргкомитет выставки «ВТОРОЙ ДОМ» Тел. +7 (495) 783 87 73 123557, Москва, ул. Пресненский вал, д.27 Конт.лицо: Андреева Анастасия PR-менеджер ВПК «ПРИВЕТ» м.т. 8 903 019 51 29 8 964 796 39 29

Похожие новости

Недвижимость
В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой
Первые три месяца 2014 года показали уменьшение объемов рекламных бюджетов объектов первичной недвижимости, застройщики и их продавцы скоро могут начать искать альтернативные методы привлечения клиентов. На фоне сложившейся ситуации портал поиска недвижимости Address.ua выводит на рынок уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call, который способен при падающих бюджетах поддержать рекламные кампании девелоперов на стабильном уровне. 17.04.2014 23:00:38
Недвижимость
9 ноября состоялся автобусный тур по вторичному жилью г.Ярославля, организованный Агентством Недвижимости «Метро»
15 записавшихся жителей города в субботу утром пришли в офис Агентства Недвижимости «Метро», где сначала получили подробную консультацию от специалистов по недвижимости, а после этого на комфортабельном автобусе поехали на просмотр квартир в Заволжский и Дзержинский районы города. 18.11.2013 17:20:31

Маркетинговые исследования