ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧто такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

20.12.2009 19:54:00

Ссылочное ранжирование - это то, когда текстовая ссылка с какого-нибудь сайта воздействует на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, которые содержатся в этой ссылке.

Одним из основных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, является наличие внешних ссылок на ресурс. Это определяет, насколько популярен данный сайт. Когда осуществляется поисковая оптимизация сайта, то данной теме уделяется очень пристальное внимание. И понятно, что при работе могут возникнуть какие-то проблемы.

При работе с ссылочным ранжированием у оптимизаторов есть любимый метод - обмен ссылками. Допустим, находится сайт с хорошими показателями ТИЦ и PR, и оптимизаторы договариваются и обмениваются ссылками, баннерами или кнопками. Правда, данный метод потихоньку устаревает и результативность снижается. Ведь сейчас многие злоупотребляют обменом, и некоторые страницы завалены многочисленными ссылками и спамом. С недавнего времени поисковые машины начали работать с данной проблемой и вносить какие-то фильтры. Задача разработчиков поисковиков выделить те сайты, на которые ссылаются безвозмездно, то есть ссылочного обмена не происходит, а значит, что данный сайт действительно авторитетен. По этой причине в сети стало популярно продавать и покупать ссылки на стартовых страницах, ведь именно эти страницы имеют больший «вес».

Компания: Планета Интернет-маркетинга. Поисковое продвижение сайтов. http://planet-im.ru/ blog@planet-im.ru

Планета Интернет-маркетинга Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/ http://planet-im.ru/ (495)508-60-01 Контактное лицо: Попов Кирилл Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Запущен сайт знакомств нового поколения Blabroom.com
В 2014 году в интернет-пространстве стартовал проект онлайн-знакомств нового уровня — Blabroom.com. Его разработчики заложили в основу результаты психологических исследований, благодаря чему поиск партнера стал проще, а процесс общения — легче и интереснее. 06.03.2014 23:51:59

Маркетинговые исследования