ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧто такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

20.12.2009 19:54:00

Ссылочное ранжирование - это то, когда текстовая ссылка с какого-нибудь сайта воздействует на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, которые содержатся в этой ссылке.

Одним из основных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, является наличие внешних ссылок на ресурс. Это определяет, насколько популярен данный сайт. Когда осуществляется поисковая оптимизация сайта, то данной теме уделяется очень пристальное внимание. И понятно, что при работе могут возникнуть какие-то проблемы.

При работе с ссылочным ранжированием у оптимизаторов есть любимый метод - обмен ссылками. Допустим, находится сайт с хорошими показателями ТИЦ и PR, и оптимизаторы договариваются и обмениваются ссылками, баннерами или кнопками. Правда, данный метод потихоньку устаревает и результативность снижается. Ведь сейчас многие злоупотребляют обменом, и некоторые страницы завалены многочисленными ссылками и спамом. С недавнего времени поисковые машины начали работать с данной проблемой и вносить какие-то фильтры. Задача разработчиков поисковиков выделить те сайты, на которые ссылаются безвозмездно, то есть ссылочного обмена не происходит, а значит, что данный сайт действительно авторитетен. По этой причине в сети стало популярно продавать и покупать ссылки на стартовых страницах, ведь именно эти страницы имеют больший «вес».

Компания: Планета Интернет-маркетинга. Поисковое продвижение сайтов. http://planet-im.ru/ blog@planet-im.ru

Планета Интернет-маркетинга Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/ http://planet-im.ru/ (495)508-60-01 Контактное лицо: Попов Кирилл Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
«220 Вольт» в первой десятке рейтинга Forbes
Федеральный оператор электроинструмента «220 Вольт» попал в первую десятку «Топ-20 крупнейших онлайн-магазинов России» по версии Forbes. 05.03.2014 10:23:36
Интернет бизнес
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты
Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play. Программа пригодится как пользователям, так и рекламодателям, она способна превратить рекламные постеры и печатную рекламу в полный интерактив и воспроизводить видео на бумаге. 22.08.2014 22:16:13

Маркетинговые исследования