Ссылочное ранжирование - это то, когда текстовая ссылка с какого-нибудь сайта воздействует на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, которые содержатся в этой ссылке.
Одним из основных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, является наличие внешних ссылок на ресурс. Это определяет, насколько популярен данный сайт. Когда осуществляется поисковая оптимизация сайта, то данной теме уделяется очень пристальное внимание. И понятно, что при работе могут возникнуть какие-то проблемы.
При работе с ссылочным ранжированием у оптимизаторов есть любимый метод - обмен ссылками. Допустим, находится сайт с хорошими показателями ТИЦ и PR, и оптимизаторы договариваются и обмениваются ссылками, баннерами или кнопками. Правда, данный метод потихоньку устаревает и результативность снижается. Ведь сейчас многие злоупотребляют обменом, и некоторые страницы завалены многочисленными ссылками и спамом. С недавнего времени поисковые машины начали работать с данной проблемой и вносить какие-то фильтры. Задача разработчиков поисковиков выделить те сайты, на которые ссылаются безвозмездно, то есть ссылочного обмена не происходит, а значит, что данный сайт действительно авторитетен. По этой причине в сети стало популярно продавать и покупать ссылки на стартовых страницах, ведь именно эти страницы имеют больший «вес».
Компания: Планета Интернет-маркетинга. Поисковое продвижение сайтов. http://planet-im.ru/ blog@planet-im.ru