ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЮлиана Слащева: «Интервью в The Observer – это трудности перевода»

Юлиана Слащева: «Интервью в The Observer – это трудности перевода»

22.12.2009 22:59:00

Москва, 22 декабря 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. Очередное интервью этой серии дала Юлиана Слащева, президент консалтинговой компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

В своем интервью г-жа Слащева рассказала о том, как «Михайлов и партнеры» работает с российской бизнес-элитой, почему кризис принес компании новые заказы, осветила некоторые подробности сделки с Busrton-Marsteller. Кроме того, она прокомментировала историю появления нашумевшего интервью в The Observer, в котором рассказывается об «отмывании» испорченной репутации российских олигархов.

«Эту статью проще всего охарактеризовать двумя словами: трудности перевода, - комментирует Юлиана Слащева. - Когда вышел материал, мы поняли, что ни Guardian, ни Observer нельзя и близко подпускать к нашим клиентам, потому что, даже если журналист клянется в полной лояльности и позитивном настрое - негативные стереотипы априори заложены в его сознании. Я подозреваю, что у него уже был написан готовый авторский текст о репутации российских бизнесменов, в который ему просто нужно было добавить цитат». «Нашумевшее интервью Юлианы Слащевой газете The Observer еще раз подтверждает тот факт, что восприятие России и российского бизнеса за рубежом далеко от реальности и полно предрассудков. Я вижу одной из приоритетных задач отечественного PR-сообщества именно в том, чтобы постепенно менять имидж нашей страны в целом и российских бизнесменов в частности, приближая его к действительности и избавляя от стереотипов», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. Кроме того, г-жа Слащева рассуждает об истории развитии российского рынка PR. По ее мнению, 10-15 лет назад большинство компаний не рассматривали репутацию в качестве стратегической задачи и поэтому использовали только простые PR-продукты: статьи, пресс-релизы, без привязки к задачам бизнеса и построению долгосрочной репутации компании. «Сейчас ситуация совершенно иная: у руководителей поменялось представление о стратегии, и они приходят уже именно с задачами создания определенной репутации и построения системы эффективных коммуникаций», - отмечает Юлиана Слащева.

Интервью Юлианы Слащевой доступно на сайте АКОС по адресу http://www.akospr.ru/ten.php ___________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Индекс потребительских настроений на 2014 год в Казахстане
Жители Казахстана по-прежнему уверены в будущем экономики своей страны, хотя индекс потребительских настроений снижается. Уверенность Казахстанцев относительно своего будущего материального благополучия остается на высоком уровне без существенных изменений 26.12.2013 14:08:25
Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39

Маркетинговые исследования