ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеВ России появились косметические бестселлеры: "Adonia Organics" и "Athena Skin Care"

В России появились косметические бестселлеры: "Adonia Organics" и "Athena Skin Care"

21.12.2009 00:00:00

Основная идея, реализованная в продукции этих косметических марок, состоит в том, что красота должна быть естественной и создаваться силами самого организма. По замыслу создателей, косметические средства призваны отсрочить или даже стать реальной альтернативой радикальным методам коррекции внешности, таким как различные болезненные инъекции, сложные и аппаратные процедуры, и, в некоторых случаях, пластическую хирургию.

Важными условиями, которые ставили перед собой создатели продукции "Adonia Organics" и "Athena Skin Care", были:- очевидный эффект, проявляющийся в течение короткого времени после начала применения, и долго сохраняющийся при регулярном использовании;- применение в основе косметики натуральных органических веществ, в том числе природных масел и экстрактов растений, и стволовых клеток зародышей растений, которые способны стимулировать клетки кожи к обновлению;- отказ от химических медицинских препаратов и гормонов, чтобы обеспечить наиболее естественное восприятие и не нанести вреда коже и организму.

В результате упорной работы и серьезных исследований была создана полная серия кремов "Adonia Organics" и "Athena Skin Care", дающих очевидный и устойчивый эффект, который для некоторых продуктов косметической линейки становится заметен уже через несколько минут после применения. Особо следует отметить успехи в вопросах омоложения кожи лица и борьбы с целлюлитом, подтвержденные клиническими исследованиями расположенной в Нью-Йорке Лаборатории Американской Медицинской Ассоциации (АМА), и рядом других учреждений. Согласно результатам испытаний, антивозрастная сыворотка "Adonia Stemulift Serum" и антицеллюлитное средство "Adonia LegTone Serum" показали отличные результаты. К примеру, клинические испытания Лаборатории АМА, проведенные с участием женщин от 26 до 57 лет, показали следующие результаты применения "Adonia LegTone Serum":* сокращение проявлений целлюлита на 47% через 9 минут после нанесения средства;* сокращение проявлений целлюлита на 72% через 6 недель после начала использования;* уменьшение объема бедер на несколько сантиметров через 6 недель после начала использования средства.

Целлюлит начинает отступать с первых минут применения, и положительный эффект сохраняется надолго. Эффективность "Adonia LegTone Serum" обусловлена тем, что средство содержит стволовые клетки зародышей экологически чистых растений и концентрированную смесь из 23 органических растительных масел. Все растения, задействованные в составе препарата, обладают мощными регенеративными свойствами. Отдельно стоят замечательные разработки "Adonia Organics" в области автозагаров. Линейка продукции состоит из бронзатора для лица и автозагара для тела, которые произведены с использованием натуральных компонентов и безопасны для кожи. Они легко наносятся, впитываются за секунды, и дают желаемый ровный, красивый загар.

"Что касается объемов продаж в России, то мы ориентируемся, в первую очередь, на огромную популярность продукции косметических марок "Adonia Organics" и "Athena Skin Care" в США и Европе", - рассказал Коммерческий директор "Адония Груп" Максим Щетинин. По его словам, "весь складской запас "Adonia LegTone Serum" был полностью распродан в США в течение 7 дней с момента начала продаж, а в Великобритании объем заказов в тот же период составил более 100.000 единиц". Кроме США, только в России продукция "Adonia Organics" и "Athena Skin Care" представлена полной линейкой из всех 12 косметических средств, предназначенных для борьбы с наиболее распространенными несовершенствами внешности: целлюлитом, проблемной и увядающей кожей, недостаточно густыми ресницами и бровями, и другими.

По словам Андрея Крапивина, Директора по развитию бизнеса "Адония Груп": "Весной будущего года "Greek Island Labs" планируют выпустить новые продукты для красоты и здоровья, некоторые из которых не имеют аналогов. Мы будем рады представить их в России". Он также рассказал, что в настоящий момент основным каналом продаж по всей России является Интернет-сайт www.adonia.ru, а также компания получила множество запросов на сотрудничество от ведущих салонов красоты, СПА центров, и аптек. Все косметические средства, предназначенные к реализации в России, успешно прошли необходимые процедуры сертификации. С целью подтверждения результатов американской лаборатории AMA, "Адония Груп" проводит добровольные клинические исследования всей линейки продукции в одном из лучших отечественных учреждений в области эстетической медицины — ФГУП "Институт Пластической Хирургии и Косметологии в Москве" на ул.Ольховская, 27 ("Институт красоты на Ольховке").

Адония Груп ---- www.adonia.ru julia@agenda.ru +7 495 624-24-64 Контактное лицо: Юлия Селькина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования