ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиДирект-маркетинг в Украине: итоги уходящего и прогнозы на следующий год от Украинской Ассоциация Директ Маркетинга

Директ-маркетинг в Украине: итоги уходящего и прогнозы на следующий год от Украинской Ассоциация Директ Маркетинга

21.12.2009 00:00:00

К сожалению, падает спрос на рынке адресных баз данных. Это обусловлено тем, что у потребителей до сих пор силен стереотип "баз с Петровки" и отсутствует понимание того, что затраты, связанные с актуализацией базы данных, могут намного превышать стоимость покупки базы у профессионалов. Позитивной тенденцией является увеличение объема креатива, консалтинга и менеджмента ДМ проектов. Это свидетельство того, что многие компании стали более тщательно относиться к показателю эффективности своих ДМ кампаний и понимать, что построение эффективной коммуникации с клиентом требует грамотной стратегии и качественного исполнения.

Объем адресного директ-мейла в финансовом выражении изменился не намного, но это произошло, в основном, "благодаря" повышению тарифов "Укрпочты". Этот же фактор отразился и на увеличении объема рынка безадресного директ-мейла. Несмотря на меньшую эффективность по сравнению с персонализированным обращением, этот инструмент позволяет при относительно небольшом бюджете качественно решать задачи по, например, оперативному информированию большого количества клиентов о компании и её услугах/товарах. Рост рынка услуг колл-центров подчеркивает усиление понимания компаниями необходимости находится в постоянном контакте с потребителем. А именно колл-центры позволяют оперативно коммуницировать с клиентом и предоставлять ему информационную поддержку.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (дистанционной торговли) в Украине. Цели Ассоциации:- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. Подробная информация о проектах УАДМ: www.uadm.com.ua; www.dmdays.com.ua

Маркетинговые исследования