ГлавнаяНовости компанийСМИКак повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?

Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?

29.12.2009 13:14:00

Журнал «Новости маркетинга» № 11 отвечает на вопросы волнующие каждого специалиста,работающего в сфере маркетинга:

что сделает товар наиболее привлекательным для потребителя? как кризис отразился на работе маркетинговых компаний? состояние и перспективы развития трейд-маркетингового сегмента

Рано или поздно компаниям приходится изменять стоимость своих товаров или услуг. Как повышение, так и снижение цен может вызвать негативную реакцию потребителей и конкурентов. Как этого избежать расскажет статья Валентины Герасименко «Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка».

«Необходимо внимательно следить за изменениями спроса и его ценовой эластичности. Надо иметь в виду, что любые ценовые изменения могут восприниматься покупателями неоднозначно и не обязательно так, как рассчитывает фирма-изготовитель. Например, снижение цен покупатели могут оценить не как более благоприятную возможность покупки, а совершенно противоположным образом».

Статья Валерия Николайчука «Психологическая упаковка услуги» расскажет о том, как более эффектно преподнести свою услугу потребителю.

«Из множества примеров можно сослаться на рекламное агентство Ketchum из Питсбурга (США), которое выделяется фантазией по оформлению своего офиса. Там есть все: от джунглей с серебристыми ручьями до оригинального граффити на лестничных клетках и гигантских стульев в приемной. Клиентам демонстрируются налицо творческие возможности агентства. Им есть чему подивиться, будет о чем рассказать в своем кругу, ну и, конечно, оплатить полученное удовольствие при подписании контракта на профессиональное обслуживание, так как то, что они видели, является своеобразной упаковкой провайдера рекламных услуг и его продукции».

На вопрос: «Что хотят клиенты?» отвечает фрагмент из книги Тома Снайдера и Кевина Кирнса «К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях». Вы узнаете, как общаться с клиентами, что изменилось в отношениях продавца и покупателя и многое другое.

«Требования растут. Во-первых, предполагается, что у продавца есть знания и он готов ими поделиться. Знания — это то, в чем так сильно нуждаются и топ-менеджеры, и те, кто непосредственно делает закупку, и, во-вторых, продавец должен передавать сведения крайне аккуратно — так, чтобы это не выглядело как поучение или наставление. В прошлом клиенты страдали от нехватки знаний о продукте и услугах. Сегодня информации о продуктах и услугах у них достаточно, и главная сложность для них — это неполное видение ситуации, в которой они ведут бизнес. Им нужны ваши знания, но не в такой форме: «Я ваш спаситель, благодарите Господа за то, что я появился у вас вовремя». Такой подход больше не работает».

Компания AXE поделится с читателями журнала, секретами продвижения нового продукта, Gillette дарит мужчинам возможность воплотить мечты в реальность. Вы узнаете, как образовательная программа Jonson's Baby, направленная на молодых матерей и врачей повысила узнаваемость продукции, а компания Honda с помощью теории шести рукопожатий создала собственное сообщество в социальной сети.

Журнал «Новости маркетинга» № 11 предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:

стоимость креативных услуг в рекламных агентствах; где и в какой валюте россияне хранят деньги; что беспокоит отечественных потребителей; как кризис повлиял на поведение потребителей;

Также в номере:

фрагмент из книги Итана Расиела и Пола Фрига «Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем»; итоги международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы»; итоги международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» маркетинговые новости и многое другое.

Более подробную информацию и условия подписки вы найдете на сайте www.marketingnews.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Софья Ская побывала на спектакле с Гошей Куценко. Мировая премьера в 3D
Софья Ская побывала на спектакле с Гошей Куценко. Мировая премьера в 3D 14.08.2014 15:34:18
СМИ
Певец Черим поделился секретом любимого блюда
Певец Черим поделился секретом любимого блюда 16.09.2014 14:29:53

Маркетинговые исследования