Компания Playrix, известный мировой разработчик и издатель казуальных игр, подводит итоги 2009 года.
«В 2010 году мы планируем расширять географию распространения наших продуктов и активно развивать два направления: разработку скачиваемых и социальных игр. Кроме того, мы продолжим работу по развитию брендов игр Playrix, в том числе, учитывая особенности брендинга игр для социальных сетей» ИГРЫ В 2009 г. в копилке проектов компании появилось 5 новых игр. В начале года вышла первая игра в жанре Hidden Object - Fishdom H2O: Подводная Одиссея. Продолжением серии стали три тематических праздничных игры в традиционном для Fishdom жанре матч-3 - Fishdom: Хеллоуин, Fishdom: Harvest Splash™ и Fishdom: Зимние каникулы. В конце года появился еще один проект в жанре Hidden Object - Дивный сад. Все игры показали хорошие результаты продаж, занимали верхние позиции в топах мировых порталов, две игры в разное время находились на первой строчке сводного чарта CasualСharts.
Осенью состоялся релиз Элементали: Волшебный ключ - первой игры, изданной при поддержке Playrix. Также, осенью вышел Олимп, первый проект Playrix, разработанный специально для социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, MySpace). «ВКонтакте» Олимп стал одной из наиболее успешных игр в жанре матч-3: менее чем за два месяца в игре зарегистрировалось 600 тыс. пользователей. Разработка социальных игр с 2009 года стала одним из ключевых направлений деятельности компании наряду с созданием скачиваемых игр.
ПЛАТФОРМЫ В 2009 г. компания Playrix расширила географию продаж и продолжила портировать игры для разных платформ. Помимо игр для Мас, портированием на который занимается внутренняя команда Playrix, на Nintendo DS вышли: Around the World in 80 Days, Fishdom, в разработке находятся игра 4 Elements. На iPhone/iPod Touch в 2009 году стали доступны: The Rise of Atlantis, 4 Elements (+мобильные телефоны), ведется внутренняя работа по портированию игры Call of Atlantis.
НАГРАДЫ 2009 год принес в коллекцию Playrix несколько новых наград: Fishdom стал лучшей игрой 2009 г. в США (iParenting Media Awards, Walt Disney Internet Group); игра Around the World in 80 Days победила в премии «Great Game» от RealGames в номинации лучшая матч-3 игра; проект 4 Elements вышел в финал 3-й премии ELAN в номинации лучшая казуальная игра.
КОМАНДА За 2009 год команда Playrix выросла в 2 раза (до 100 человек), около 30% новых сотрудников переехали в Вологду из других городов России и стран СНГ. В 2010 году планируется сохранить темпы роста компании.
ПЛАНЫ По словам Дмитрия Бухмана, генерального директора и президента по стратегии Playrix, - «В 2010 году мы планируем расширять географию распространения наших продуктов и активно развивать два направления: разработку скачиваемых и социальных игр. Кроме того, мы продолжим работу по развитию брендов игр Playrix, в том числе, учитывая особенности брендинга игр для социальных сетей». О компании Playrix® Entertainment Основанная в 2004 году, компания Playrix является одним из ведущих мировых разработчиков и издателей компьютерных казуальных игр. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах, на более чем 10 языках и портируются на различные платформы, включая Mac, Nintendo DS/Wii, iPhone и др. В данный момент компания Playrix активно занимается разработкой игр для социальных сетей, в том числе, и для сети «ВКонтакте». Узнайте больше: Официальный сайт Playriх: http://www.playrix.ru/ Официальная группа Playriх «ВКонтакте»: http://vkontakte.ru/club5222748 Новости Playrix в Twitter: http://twitter.com/PlayrixEnt
Контактное лицо: Мария Иогман, Специалист по маркетингу и PR Playrix Entertainment Тел.: +7 8172 717621 E-mail: press@playrix.ru http://www.playrix.ru