29 декабря компанией "АШАН Россия" открыт второй дискаунтер нового формата - "Радуга". Это 38-й магазин, который открыл "АШАН" в России, он располагается в Калуге по центральной магистрали, ведущей в Москву, в ТРЦ "СаниМарт" по адресу ул. Небесная, 9."Радуга" - это экономичный магазин. Мы постарались максимально сократить объем наших инвестиций для того, чтобы предложить покупателям максимально низкие цены, - пояснил Жан-Пьер Жермен, генеральный директор "АШАН Россия". - Мы стремимся оставаться компанией-новатором, которая приветствует инновации, компанией, которая способна адаптироваться к разным рынкам городов и регионов РоссийскойФедерации".
Площадь магазина "Радуга" составляет 5100 кв. м. Общее количество референций - 10000 наименований. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Инвестиции в открытие "Радуги" в Калуге - 3 млн.евро. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет. Радуга" - первая торговая сеть на территории России, где покупатели могут самостоятельно оплачивать свои покупки в автоматических кассах. В интерьере магазина отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. Для сканирования товаров установлено 20 станций, оплата производится через аппараты для приема купюр.
В гипермаркете представлены все основные товарные категории. 80% ассортимента сформировано из продовольственных товаров. Уже подписаны контракты на поставку товаров местных калужских производителей. Часть ассортиментной линейки занимают товары, произведенные под собственными торговыми марками "АШАН". Порядка 80% наименований, продаваемых в магазине "Радуга", отечественного производства. Остальные поставляются российскими импортерами.
Слоган новой торговой сети: "Магазин "Радуга" - магазин радостных цен!". Внедрение ряда инноваций позволили повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов ижесткого контроля над издержками, в том числе, за счет оптимизации эксплуатационных расходов. Доступность цен также достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базегипермаркетов "АШАН". При проектировании магазина "Радуга" использованы передовые энергосберегающие технологии. В магазине действует система управления холодом - "Холодная комната". По отделам распространяется необходимаятемпература в зависимости от требуемых условий содержания продуктов.
Система "Холодной комнаты" позволяет сократить операционные расходы и вложить сэкономленные средства в понижение цен на товары."Холодная комната" является как торговой площадью, так и площадью для хранения товаров. Напомним, что первый магазин торговой сети "Радуга" открылся 11 декабря в Пензе. "Радуга" - это инновационный проект группы "АШАН", в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности,максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности.
Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 2 гипермаркета "Радуга"."АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства иреализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в2008 году 39,5 млрд. евро.