. "Это сделано для того, чтобы наши клиенты могли экономить свое драгоценное время. Не менее важно и то, что подписка на рассылку позволяет отфильтровать ненужные предложения, адресуя их только целевой аудитории, так как подписчик сам выбирает, какие предложения ему нужны. Теперь чтобы продать товар достаточно разместить информацию о нем в нашей базе данных, и предложения автоматически будут поступать заинтересованным лицам, исходя из параметров, которые они указали при подписке на рассылку", - прокомментировал новость соучредитель "SALE-ON" Борис Кулагин.
B2B-проект "Sale-On" (www.sale-on.ru) - центр продаж залогового имущества и товаров со скидкой, позволяющий покупателю купить дорогостоящий товар со скидкой от 30 до 70%, а продавцу - за минимальные сроки реализовать товар за "живые деньги".