бизнес-симулятор с практически неограниченными возможностями product placement и весьма платежеспособной интернациональной аудиторией. "Русский стандарт" стал первым банком, решившим пойти не просто на стандартное медийное размещение банерной рекламы в игре, а на глубокую интеграцию своей услуги в игровой процесс Виртономики. Таким образом, банк продвигает среди многочисленной аудитории игры свой новый уникальный продукт "Банк в кармане", позволяющий клиенту быстро совершать платежи и переводы, оформлять экспресс-кредиты и депозиты, получать доход 10% годовых на любую сумму и срок, сокращать текущие расходы, не выходя из дому.
Сергей Меньшиков, директор компании - разработчика игры Виртономика:"Мы считаем решение банка "Русский Стандарт" об использовании возможностей product placement нашей игры идеальным для продвижения продукта "Банк в кармане" среди аудитории Виртономики. В отличие отраздражающей баннерной рекламы, интеграция рекламируемой услуги в сам игровой процесс является максимально эффективным решением для рекламодателя. Во-первых, контакт каждого пользователя с рекламируемой услугой, встроенной в сам игровой процесс, происходит значительно чаще и глубже. Во-вторых, появление новых элементов игрового процесса пользователями всегда воспринимается абсолютнопозитивно, поскольку не мешает игре, а, наоборот, делает ее интереснее и разнообразнее, что, соответственно, обеспечивает 100%-ю лояльность аудитории к услугам рекламируемых посредством инструментовproduct placement. Среди наших рекламодателей и партнеров достаточно много крупных компаний (ForexClub, издательство Эксмо, Lambardy, Polaris,…) которые уже поняли эффективность и перспективыпродвижения своих брендов и услуг в виртуальной "бизнес-вселеной"
О проекте "Виртономика":Виртономика - это экономическая онлайн игра, сочетающая в себе элементы mmo-игры, бизнес-тренажера и экономической стратегии.