Заниматься английским через скайп можно в любое время
ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСъезд климатических компаний в Санкт-Петербурге

Съезд климатических компаний в Санкт-Петербурге

14.01.2010 00:00:00

"АЯК-Нева" и головной компанией "Ассоциация Японские Кондиционеры". Мероприятие проходило в отеле Рэдиссон на Невском проспекте. Участвовали представители более пятидесяти организаций из Санкт-Петербурга и области. Выбор места проведения не был случайным: Северо-Западный регион является одним из немногих в России, которомуудалось сохранить уровень продаж прошлого года, невзирая на последствия мирового кризиса. Понимание причин и факторов, позволивших FUJITSU GENERAL показать подобные результаты на фоне глобального сокращения объемов продаж у других производителей, представленных в регионе, позволили скорректировать политику концерна не только в регионе, но и на федеральном уровне. Очевидно, что климатической рынок в 2010 году не будет демонстировать рекордных темпов роста. Компании будут пытаться хотябы удержать завоеванные позиции. Для этого необходимы серьезные конкурентные преимущества. Одно из них - энергоэффективность. Этой теме, активно обсуждаемой на всех уровнях, было уделено внимание и на съезде. Одним из решений станет появление в России новых сверхэкономичныхсплит-систем. Речь идет о серии Nocria Z. Ее показатели: более 6 единиц в режиме холода и тепла. Другими словами, затрачивая 1 кВт электроэнергии, система на выходе дает 6 кВт тепла или холода.

Ассоциация Японские Кондиционеры «Ассоциация Японские Кондиционеры» работает на климатическом рынке РФ с 1996 года. Основой деятельности компании являются продвижение ведущих мировых марок кондиционеров на территории России; реализация продукции через дилерскую сеть; обучение технических и коммерческих специалистов; информационное обеспечение и рекламная активность на российском рынке; проектирование и шефмонтаж сплит-систем и систем центрального кондиционирования и вентиляции объектов любого назначения и сложности. www.jac.ru (495) 937-72-28 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Кроссовки PUMA R698 Bluefield – результат успешной работы знаменитого спортивного бренда и дизайнерского дуэта BWGH
Стартовал долгожданный совместный проект компании PUMA, одного из лидирующих производителей спортивной одежды и обуви, и совсем юного бренда из Франции под названием Brooklyn We Go Hard (BWGH). 31.12.2013 11:05:48
Маркетинг и реклама
«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова
В столичном издательстве «ПринтхаусLETO» вышла в свет книга известного политтехнолога и специалиста по связям с общественностью Игоря Борисовича Даченкова «Весь этот PR Сборник актуальных статей 2003-2013». 14.01.2014 23:47:49

Маркетинговые исследования