Это мероприятие было организовано Гражданской комиссией по правам человека с целью привлечь внимание специалистов и общественности к практике использования изощрённых маркетинговых схем и научныхподтасовок, прикрывающих кампании по продаже небезопасных препаратов. Вот один из последних обманов: Метадон и бупренорфин это наркотики сильнее героина, которые в Украине введены для того, чтобы их врачи давали вместо героина наркозависимым. И это приведет нашу страну к увеличению наркомании совсеми вытекающими последствиями.. "Применение метадона в качестве заместительной терапии является фактическим отказом наркозависимому лицу в реализации его права на здравоохранение и предоставлении медицинской помощи, поскольку метадон усиливает наркотическую зависимость и уменьшает эффективность лечения и вероятность выздоровления",(интернет издание "Главный редактор). Едва ли обман потребителей услуг, практикующих врачей и регулирующих органов достигает такой глубины и такого размаха, как это происходит в психиатрии, с ее отсутствием объективных, независящих отточки зрения наблюдателя критериев диагностики.
Просвещению широких слоев населения в отношении подробной истории того, как на протяжении десятилетий складывался этот обман, и посвящен фильм "Маркетинг безумия". В нем подробно освещены такие малоизвестные факты как:* история возникновения психотропных препаратов, начиная с конца 19 века;* механизм "торговли болезнями" — основной инструмент навязывания психотропных препаратов всё большему числу непсихиатрических пациентов;* расширение назначения психотропных препаратов врачами-непсихиатрами на курсах повышения квалификации, спонсируемых гигантами фарминдустрии;* что скрывается за безобидными формулировками в списке побочных эффектов психотропных препаратов;* почему Администрация по продуктам питания и лекарствам США поставила предупреждение в черной рамке антидепрессантах, активно продвигаемых на российский рынок;* множество других фактов, обнаруживших свою актуальность для Украины в уходящем году.
*А вот несколько отзывов с самой презентации фильма "Маркетинг безумия" :"Данную информацию СРОЧНО должно увидеть максимальное количество людей. В противном случае, процессы разрушения цивилизации будут необратимы" Б.М., юрист."…Фильм впечатляет правдой о том, как нас используют психиатры и фармокомпании для пополнения карманов. У меня есть личная трагедия в связи с этими препаратами и я благодарна что есть ГКПЧ за то,что они открывают людям глаза" Л. П, предприниматель."Этот фильм должны увидеть все! Его нужно транслировать по телевизору, в кинотеатрах и выложить в Интернет! Я позабочусь, чтобы фильм посмотрели все мои близкие. Предупрежден- значит вооружен". Е.О.предприниматель."Я считаю, что по возможности этот фильм должен быть показан в каждом медицинском учреждении. Особенно важно его показать студентам в медицинских училищах, в Одесском Медицинском Университете" М.Т.,врач.Гражданская комиссия по правам человекаГражданская комиссия по правам человека в 1969 году основана Церковью Саентологии и профессором психиатрии Томасом СасомНП "Гражданская комиссия по правам человека", 129128, г. Москва, ул. Бажова д. 7тел.+7(495) 926-15-99, www.cchr.ru, www.cchr-expo.ru, email: cchr-info@mail.ruТел. в Одессе: 0674873394