ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСухой лед на заводе KNAUF Insulation

Сухой лед на заводе KNAUF Insulation

15.01.2010 00:00:00

KNAUF Insulation - это компания, являющаяся одним из крупнейших производителей теплоизоляционных материалов в мире, входящая в международную группу KNAUF. Завод по производству изоляции на основе стекловолокна находится в г. Ступино Московской области. Производство стекловаты сопровождается обработкой полимерными аэрозолями, скапливающимися в процессе плавления на стенках воздуховода. Для его очистки были привлечены специалисты "Тип-Топ Индустриальные Решения", которые применили на заводе KNAUF Insulation криогенный бластинг. Выбор этого метода был обусловлен требованиями заказчика - после очистки стенки воздуховода должны быть чистыми и обезжиренными, и при этом образование вторичных отходов в воздуховоде недопустимо. Очистка сухим льдом позволила значительно сократить простои производства, при его использовании не потребовалось использование химических реагентов для обезжиривания. Руководство KNAUF Insulation высоко оценило эффективность метода и его соответствие всем требованиям безопасности и стандартам компании.

Тип-Топ Индустриальные Решения 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, 11 http://www.tiptopis.ru/ emaseeva@tiptopis.ru +7 495 2344520 Контактное лицо: Масеева Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания ОАО «САН ИнБев» окажет поддержку социальным проектам Волгоградской области
В целях выполнения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с правительством Волгоградской области компания ОАО «САН ИнБев» и Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения «Волгоградсоцгарантия» договорились о совместных действиях по реализации ряда социальных проектов. 01.04.2014 01:46:11
Пищевая промышленность
Европейские продукты питания от «Покупаер»
Жители России смогут покупать качественные европейские продукты питания, не смотря на санкции, наложенные российским правительством на страны Европейского Союза. 11.08.2014 19:07:54

Маркетинговые исследования