ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЛенточный конвейер «Собери сам»

Ленточный конвейер «Собери сам»

08.04.2014 11:53:23

Все они изготовлены из оцинкованной либо нержавеющей стали. В комплект включены метизы (болты и гайки), мотор-редуктор (при необходимости), лента (при её заказе необходимо указать расположение привода и длину конвейера в осях), а также инструкция по сборке. Изучив её, собрать конвейер в короткие сроки не составит труда.
Готовая конвейерная система проста в обслуживании и безопасна. Она может быть укомплектована таким сопутствующим оборудованием как весы, подъёмники, сканеры, оптические датчики, пневмосталкиватели, металлодетекторы, кабель-каналы и др.
Справка о компании:
Компания «Окзо-Ост» более 10 лет осуществляет изготовление конвейерных систем для пищевых перерабатывающих отраслей и складов. В список проектируемого и производимого оборудования входят ленточный, пластинчатый, цепной и сетчатый конвейеры, оборудование для птице- и мясопереработки,, обвалочный контейнер, рольганги, конвейер для переработки и глазирования морепродуктов, кондитерской индустрии и пр.
Получить более подробную информацию о компании «Окзо-Ост», новостях и акциях можно на сайте http://okzo-ost.ru/
Контакты:
Компания «Окзо-Ост» (ООО «Виста»)
Адрес: г. Москва, Открытое шоссе, д. 48а, офис 10
Телефоны: 8 (495) 588-10-40 (многоканальный)
E-mail: info@okzo-ost.ru
Сайт: http://okzo-ost.ru/

Источник: Виста

Похожие новости

Пищевая промышленность
Исполнительным директором Ивановского филиала «САН ИнБев» назначен Юрий Горбунов
Новым руководителем Ивановского филиала ОАО «САН ИнБев» стал Юрий Горбунов. Он назначен на должность Исполнительного директора предприятия. 04.04.2014 14:28:27
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» показала новый дизайн Staropramen
Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года. 17.04.2014 01:16:08

Маркетинговые исследования