ГлавнаяНовости компанийСМИМы слушаем «сарафанное» радио!

Мы слушаем «сарафанное» радио!

15.01.2010 15:26:00

Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:

как подготовить и произнести торжественную речь; методы оценки качества PR-деятельности; бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления. В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала «Пресс-служба» обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.

Лия Фатхутдинова, пресс-секретарь Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан: «Если денег на открытки и конверты в бюджете не осталось, вполне можно поздравить партнеров и коллег по электронной почте, телефону, отправить sms, факс, телефонограмму, при личной встрече. А еще лучше проявить креатив и сделать открытки своими руками».

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: “Корпоративное поздравление должно отражать дух компании. Те нестандартные подарки, которые могут себе позволить креативные агентства, вряд ли выберут компании, занятые в финансовом секторе”.

В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова «Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR». Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.

«Важно помнить, что корпоративный праздник — это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение главного и регионального офисов в единую команду и так далее».

Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье «Сарафанное радио как прием маркетинга».

«Сарафанное радио невозможно подделать и сфабриковать. Попытки имитации сарафанного радио противоречат этике, вызывают бурную обратную реакцию, вредят бренду и подрывают репутацию компании. Настоящий, разумный маркетинг сарафанного радио отдает должное интеллекту потребителя и никогда не пытается его одурачить. Участники рынка, придерживающиеся этических норм, не станут использовать тактик, имеющих отношение к манипуляции, обману, шпионажу либо мошенничеству».

Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов «Основы теории связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.

Подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали»
6 марта состоится концерт Артура Бэст в ресторане «Мистер Хинкали» 04.03.2014 17:13:01
СМИ
Журнал «Пресс-служба» в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее
Мы решили выяснить, что уже устарело в сфере коммуникаций (людей и события предпочли не трогать) 24.09.2014 16:46:32

Маркетинговые исследования