"Артур и месть Урдалака" это проект, который объединяет в России несколько компаний:-; Централ Партнершип - прокатчик фильма "Артур и месть Урдалака"-; ЦП Диджетел - поставщик dvd изданий фильмов "Артур и минипуты" и "Артур и месть Урдалака"-; Сони мьюзик Россия - издатель официального саундтрека в России фильма "Артур и месть Урдалака"-; Макдоналдс, сеть ресторанов быстрого обслуживания - Хеппи-Мил "Артур"-; Акелла - компания издатель компьютерных и видеоигр "Артур и минипуты" и "Артур и месть Урдалака"-; а также Евросеть, Европа плюс, Телеканал "Первый игровой", компания "Рикки-Тикки" Старт промо-кампании был дан самим маэстро Люком Бессонном на премьере фильма в ТЦ "Европейский". К выходу фильма в прокат издательство "Махаон", входящее в ИГ "Азбука-Аттикус", выпустило специальное иллюстрированное издание по фильму "Артур и месть Урдалака". А в канун Нового 2010 года в сети магазинов Ашан потребители могли встретить симпатичных героев нового фильма. Они предлагали всем желающим стать участниками проекта "подарок за покупку". Покупатели, приобретая книги серии "Артур" получали в подарок эксклюзивных кукол - главных героев фильма "Артур и месть Урдалака" Артура и Селению на выбор или магнит с сюжетами из фильма.
Более 7% потребителей, получивших информацию о проводимой акции, совершили покупку, что является высоким показателем для книжной продукции. Это первый проект по стимулированию детской литературы, проводимый в сети "Ашан" в России.
Информационная справка
Издательская группа "Азбука-Аттикус". Издательская группа "Азбука-Аттикус" была создана в июне 2008 года в результате объединения "Аттикус Паблишинг" Александра Мамута с издательством "Азбука". Издательская Группа включает в себя издательства: "Азбука", "Махаон", "КоЛибри", "Веды", "Иностранка".Большой издательский холдинг специализируется на выпуске:- детской литературы, а именно стихов и сказок для малышей, фэнтези и детективов для подростков, от доступных справочных и образовательных изданий до уникальных подарочных книжных проектов, от учебных пособий до красочных атласов и богатейших энциклопедий;- литературы для взрослых: современной зарубежной прозы, документальной, исторической, мемуарной, научно-популярной литературы, которую можно отнести к разряду "нон-фикшн".
GBH Integrated Marketing
В 2009 году GBH Integrated Marketing отметила 11-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов. Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России. GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.