ГлавнаяНовости компанийРынок трудаHR-брендинг: видеопрезентация компании на Naim.ru

HR-брендинг: видеопрезентация компании на Naim.ru

26.01.2010 17:14:00

Naim_logo_web_with-logo__150_big

рядом с вакансиями позволяет HR-медеджеру найти тех соискателей, которые разделяют ценности компании и идеально впишутся в команду.

Количество соискателей на рынке труда возросло, количество резюме на одну вакансию тоже, но количество хороших, сильных соискателей осталось прежним. Что такое сильный соискатель? HR-менеджеры сами затрудняются ответить на этот вопрос, но очевидно, что у каждой компании есть свой особый "образ идеального сотрудника". Так как же привлечь в свою компанию "правильных" людей?

предлагает сделать это с помощью видеопрезентации, в которой HR-менеджер расскажет о компании, ее целях и ценностях, стиле работы, сотрудниках, офисе - обо всем том, чем компания гордится и чем она выделяется среди прочих. Такой ролик, размещенный на naim.ru, увидят тысячи посетителей сайта и "правильные соискатели" смогут найти свою "правильную компанию"!

существует с 2003 года, однако в 2008 году он был полностью переделан на инновационной технологии. Новый ресурс создан при участии профессиональных рекрутеров - в нем реализованы их пожелания к идеальному интернет-инструменту по подбору персонала. В мае 2009 года обновленный Naim.ru перешел из бета версии в рабочий режим.

Tel.: +7 495 6602884 Natalia.volchkova@naim.ru

Naim.ru ---- http://www.naim.ru/ Natalia.volchkova@naim.ru +7 495 6602884 Контактное лицо: Волчкова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Рынок труда
Экспозиторы для выставки от компании «Двери Оптом»
Компания «Двери Оптом», один из ведущих продавцов и производителей дверных конструкций, сообщает своим клиентам о выгодных ценах на экспозиторы для выставки. 12.03.2014 21:27:32
Рынок труда
В «Alex Fitness» стартовал масштабный HR-проект от Первого БИТа
Первый БИТ в г. Санкт-Петербург запустили проект по автоматизации HR-процессов в сети фитнес-клубов «Alex Fitness» со штатом в 2000 сотрудников. 30.12.2013 12:12:38

Маркетинговые исследования