ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаИспользование современных информационных технологий для снижения затрат на электроэнергию

Использование современных информационных технологий для снижения затрат на электроэнергию

27.01.2010 00:00:00

Аудитория - специалисты по планированию электропотребления промышленных предприятий и энергетических компаний. Программа семинара 10:30 - 11:00 Встреча и регистрация участников семинара 11:00 - 11:20 Вступительное слово. Краткий обзор выступлений участников 11:20 - 12:00 Автоматизация сбора информации об электропотреблении при помощи АИИС ТУЭ / АИИС КУЭ от НПФ "КРУГ"Докладчик: Дмитрий Прошин - к.т.н., начальник отдела НПФ "КРУГ" 12:00 - 12:40 Аналитическая платформа Deductor - эффективное средство для сбора информации для планирования электропотребления из разнородных источников и получения аналитической отчетности Докладчик: Алексей Арустамов - директор компании BaseGroup Labs 12:40 - 13:00 Кофе - брейк 13:00 - 13:40

Адаптивные методы прогнозирования электропотребления:* обзор факторов влияющих на электропотребление промышленного предприятия* обзор факторов влияющих на электропотребление населения* использование адаптивных методов для прогнозирования электропотребления; промышленных предприятий и энергосбытовых компаний* прогноз почасовых цен на рынке на сутки вперед. Докладчик: Климов Артем - директор компании BIGroup Labs 13:40 - 14:20 Демо-зона. Практический пример построения систем сбора информации, прогнозирования электропотребления и оптимизации объемов заявок на базе платформ АИИС ТУЭ / АИИС КУЭ от НПФ "КРУГ" и Deductor:* автоматизация учета электроэнергии* прогнозирование электропотребления на данных энергосбытовой компании* прогнозирование электропотребления на данных промышленного предприятия* прогнозирование цен на РСВ* формирование заявок на РСВ 14:20 - 15:00 Круглый стол. Обсуждение вопросов. Необходима обязательная регистрация.http://www.basegroup.ru/company/electricity/

BaseGroup Labs ---- www.basegroup.ru info@basegroup.ru +7 4912 24-09-77 Контактное лицо: Арустамов Алексей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования