ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесУ автономной блогосферы не женское лицо

У автономной блогосферы не женское лицо

14.08.2008 18:32:00

Москва, 15 июля 2008 года. Социальная сеть toodoo (http://toodoo.ru) составила портрет среднестатистического автора standalone-блога. Социальная сеть toodoo в рамках долгосрочной программы по исследованию российской блогосферы объявляет о результатах очередного этапа. В его рамках был составлен социально-демографический портрет standalone-блоггера, основанный на открытых данных сервиса "Яндекс. Поиск по блогам" и статистике блогов в рамках toodoo.ru. Как показали результаты анализа данных в toodoo, у "автономного" блоггинга отнюдь не женское лицо. 96% авторов являются представителями сильной половины человечества. В "автономное" плавание отправляются достаточно опытные блоггеры. Средний возраст пользователя Интернета, поддерживающего блог на домене второго уровня - 26,1 года. Самому старшему участнику, попавшему в отчет - 36 лет, самому младшему - 19. По данным toodoo, максимальное число сайтов, поддерживаемых одним пользователем - 6. Блоггеры из топ-100 по версии "Яндекса" (http://blogs.yandex.ru/top/standalone/) достаточно "плодовиты". В среднем каждый из них поддерживает 2,5 сайта. Однако здесь стоит брать во внимание тот факт, что в отчете учитывались и трансляционные аккаунты в рамках блогхостингов вроде LiveJournal и LiveInternet. Только 23% "топовых" "автономщиков" владеют исключительно одним блогом.

Контактная информация:

Сайт компании: http://toodoo.ru

Контактное лицо: Виктор Захарченко

директор по развитию toodoo

E-mail: promo@toodoo.ru

Телефон: +7 495 6264391

Похожие новости

Интернет бизнес
«Бандлер» отметил три года успешной работы
В 2014 году компании «Бандлер» исполнилось три года. Это не юбилей и даже не круглая дата. Однако все это время команда работала, проект развивался и сейчас компания представляет результаты. 28.05.2014 20:16:16
Интернет бизнес Красота и здоровье
Произошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR
Холдинг цифровой репутации объединил в себе 3 интернет-сервиса по поиску специалистов и записи к ним на прием. Цель холдинга – формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга. 18.12.2013 14:14:29

Маркетинговые исследования