ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЯпонское Представительство Nu Skin отмечает вывод на рынок продукции AGELOC

Японское Представительство Nu Skin отмечает вывод на рынок продукции AGELOC

29.01.2010 00:00:00

Компания Nu Skin представила новую Сыворотку Будущего ageLOC (ageLOC Future Serum) вниманию более 10,000 торговых представителей на приеме в Японии в связи с запуском продукта на рынок. С огромным желанием японские дистрибьюторы приступили к продвижению на рынок одного из средств по уходу за кожей ageLOC компании Nu Skin, которое воздействует на источники старения, восстанавливая юношескую активность скоплений генов молодости. Продукция ageLOC продается в Японии под названием `genLOC'.

"Мы по-прежнему верим, что запуск на рынок продукции ageLOC будет наиболее грандиозным событием в истории компании Nu Skin, и мы рады начать с Японии", - сказал Труман Хант (Truman Hunt), президент и главный исполнительный директор компании. "Мы намерены стимулировать те положительные тенденции, которые наблюдаются в Японии, и верим, что выведение на рынок продукции ageLOC вызовет энтузиазм дистрибьюторов на этом важном рынке. Наша запатентованная продукция ageLOC поможет нашим торговым представителям достичь быстрого роста в сфере индустрии антивозрастной продукции, доля которой к 2015 г. возрастет в Японии на 73%. Мы продолжим постепенный выпуск на мировой рынок продукции ageLOC в следующем месяце, представив средства по уходу за кожей ageLOC в Соединенных Штатах, Европе и Латинской Америке".

Представление продукта ageLOCСыворотка Будущего ageLOC (ageLOC Future Serum) - это антивозрастная сыворотка, объединяющая в себе наиболее передовые технологии компании Nu Skin для сохранения молодости кожи и уменьшения проявления признаков старения. Этот продукт сочетает в себе преимущества различных антивозрастных средств и, как показали клинические испытания, омолаживает кожу по восьми аспектам уже через семь дней. Представление нового члена НКСЯпонское отделение компании Nu Skin также объявило о включении в состав Научно-Консультативного Совета по Борьбе со Старением Макото Куро-О (Makoto Kuro-O, M.D., Ph.D.), д-ра медицины, д-ра философии, профессора патологии Юго-Восточного Медицинского Центра Техасского Университета (University of Texas Southwestern Medical Center). Д-р Куро-О также будет председателем Японского Научно-Консультативного Совета Nu Skin, давая свое видение науки, направленной на борьбу со старением на основе генетических технологий.

"Нам очень приятно приветствовать д-ра Куро-О в рядах членов Научно-Консультативного Совета Nu Skin по Борьбе со Старением, и мы верим, что наше сотрудничество с д-ром Куро-О даст новый толчок нашей научной деятельности, направленной на источники старения",- сказал Джозеф Ченг (Joseph Chang), д-р философии, руководитель научного отдела компании Nu Skin и вице-президент по разработке продукции. "Д-р Куро-О - научное светило, который посвятил большую часть своей научной карьеры изучению генетической основы старенияи привлек внимание научной общественности благодаря открытому им важному гену, играющему решающую роль в старении. Это важное открытие поможет лучше понять тот молекулярный механизм, по которому отдельные белки регулируют старение". Источник: www.uanuskin.com

Nu Skin ---- www.uanuskin.com dizl1969@gmail.com +3 067 94-94-054 Контактное лицо: Tkachuk Dmitry Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Эксперты «Нано-Платинум» дали рекомендации, как подготовить организм к лету
В преддверии весеннее-летнего периода пора задуматься о лишних килограммах, накопленных за зиму. Эксперты компании «Нано-Платинум» произвели ряд исследований относительно влияния щелочной воды с большим содержанием отрицательно заряженных ионов на человеческий организм. Данные исследования затрагивают вопрос похудения и общего оздоровления организма, в связи с чем, проводились они при активном участии ведущих диетологов. 05.03.2014 02:32:02
Красота и здоровье Производство предметов потребления
Русская марка «DUMA» выходит на рынок с коллекцией современных русских шелковых платков
Мария Дубровская и ее бренд «DUMA» впервые выходят на рынок с модной сенсацией. Бренд представил современные русские шелковые платки ручной работы. Марка родилась в 2014 году в Сочи, и явилась воплощением идей о русской культуре и искусстве, для современной аудитории 23.09.2014 16:59:06
Красота и здоровье
Пищевые добавки для душевного спокойствия
Для спокойствия и правильного функционирования нервной системы нужны многие полезные вещества, которые не всегда поступают в организм в достаточном количестве. 07.08.2014 18:34:57

Маркетинговые исследования