ГлавнаяНовости компанийСМИТелеканал A-ONE устроит на CSTB 2010 концерт

Телеканал A-ONE устроит на CSTB 2010 концерт

29.01.2010 18:01:00

В этом году стенд A-ONE оформлен в стиле «урбана» с элементами граффити и прочими атрибутами городской жизни. Пространство стенда Первого Альтернативного поделено на 2 части: зона отдыха и деловая зона. Зона отдыха представляет собой импровизированное кафе, где можно присесть за столик, выпить чашку чаю и послушать живые выступления музыкантов, среди которых «Кирпичи», Noize MC, My Holiday, «Бахыт-Компот», Invektiva и другие. Музыканты будут исполнять как свои песни, так и «золотую классику» рока. Подробнее с программой выступлений можно будет ознакомиться на стенде Первого Альтернативного. В переговорной комнате деловой зоны стенда A-ONE посетители смогут обсудить важные профессиональные вопросы, заключить договоры и пообщаться с представителями Телеканала. Посетители стенда смогут получить сувениры от Первого Альтернативного, а также увидеть лучшие выпуски программ Телеканала A-ONE и лучшие клипы 2009 года, представленные в эфире. 3 февраля в 18.00 в рамках выставки состоится торжественная церемония награждения премией «Большая цифра». Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал номинирован на получение премии в номинации «Музыкальный телеканал».

Вход на выставку бесплатный для всех желающих.

Телеканал A-ONE www.a1tv.ru promo@a1tv.ru +7 495 276 09 86 Контактное лицо: пресс-служба пресс-служба Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Первый Минский. Столичный портал
Интернет ресурс Minsk1.net является одним из самых красивых и информативных изданий СНГ, посвященных столицам и всему, что с ними связано. 28.10.2013 19:07:18
СМИ
Осталось всего две недели до общероссийской практической конференции “ПРОДАЖИ-2014”
21-22 августа 2014 года в Москве состоится конференция по управлению продажами – “ПРОДАЖИ-2014” – двухдневное образовательное мероприятие для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и собственников компаний 05.08.2014 14:15:45

Маркетинговые исследования