ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЦентр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

31.01.2010 00:00:00

Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему технической поддержки Softline. Таким образом, Центр технической поддержки Softline становится единой точкой входа обращений клиентов для обеспечения бесперебойного функционирования гетерогенных систем. Клиентам доступны два типа тех.поддержки - инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Тех.поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объёме выполняемых работ, скорости обработки заявки и, как следствие, тарифе. Все виды тех.поддержки включают бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры и выработку рекомендацийпо её оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ.

Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов, что гарантирует высокое качество услуг. "Появление нового сервиса вызвано, с одной стороны, возрастающей популярностью Linux-ориентированных систем в корпоративном секторе, а с другой - дефицитом и высокой "стоимостью" квалифицированных штатных специалистов, способных обеспечить их бесперебойную работу. Мы же своей целью ставим создание удобного инструмента, который позволит компаниям сократить издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов", - говорит руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО Дмитрий Амиров. Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или e-mail Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Интернет бизнес
На базе DataSpace запущена новая облачная площадка компании ИТ-ГРАД
DataSpace является крупным российским дата-центром, первым прошедшим сертификацию Tier III Facility от Uptime Institute в России. Новая облачная площадка позволяет увеличить область возможных применений инфраструктуры облака ИТ-ГРАД. Данное нововведение позволяет клиентам переносить в облако самые важные нагрузки и части своей ИТ-инфраструктуры, получая, таким образом, географически распределенное решение. 13.05.2014 17:57:43

Маркетинговые исследования