ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЦентр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

31.01.2010 00:00:00

Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему технической поддержки Softline. Таким образом, Центр технической поддержки Softline становится единой точкой входа обращений клиентов для обеспечения бесперебойного функционирования гетерогенных систем. Клиентам доступны два типа тех.поддержки - инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Тех.поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объёме выполняемых работ, скорости обработки заявки и, как следствие, тарифе. Все виды тех.поддержки включают бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры и выработку рекомендацийпо её оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ.

Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов, что гарантирует высокое качество услуг. "Появление нового сервиса вызвано, с одной стороны, возрастающей популярностью Linux-ориентированных систем в корпоративном секторе, а с другой - дефицитом и высокой "стоимостью" квалифицированных штатных специалистов, способных обеспечить их бесперебойную работу. Мы же своей целью ставим создание удобного инструмента, который позволит компаниям сократить издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов", - говорит руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО Дмитрий Амиров. Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или e-mail Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Компьютерный бизнес
Производственная компания "Вернисаж" использует "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства"
ООО "Вернисаж" работает на рынке прицепов для легковых автомобилей в Нижнем Новгороде. После анализа существующих предложений на рынке IT-технологий компания "Вернисаж" для автоматизации бухгалтерского учета выбрала программу "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства", тк это решение, разработанное специалистами 1С:Апрель Софт, наиболее полным образом удовлетворяло основным требованиям заказчика – автоматизации учета заказов на производство. После года использования решения "Апрель Софт: Бухгалтерия Позаказного Производства", сотрудники "Вернисажа" оценивают качество программного продукта на "отлично". 10.02.2014 15:46:24
Деловые услуги Компьютерный бизнес
"1С:Зарплата и управление персоналом 8" – самый удобный инструмент для управления человеческими ресурсами!
В ООО "Нижегородский завод Старт" специалисты 1С:Апрель Софт осуществили перевод программ 1С с предыдущей версии 1С:Предприятие 7.7 на новую и современную платформу 1С:Предприятие 8.3. Стаж сотрудничества - 13 лет! 29.08.2014 22:37:47
Деловые услуги
Сотрудничество с компанией «Импортмеханика»
Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» объявляет о заключении соглашения с компанией «Импортмеханика» о сотрудничестве в сфере подбора персонала. 08.09.2014 17:25:25

Маркетинговые исследования