Итоги года радуют, а планы вдохновляют. Динамичное развитие одной из самых активных деловых организаций города проявляется не только в увеличении числа комитетов СПИБА и росте количества членов Ассоциации, но и в характере мероприятий, собирающих лидеров делового сообщества Санкт-Петербурга.
Агентство BC Communications состоит в СПИБА с 2011 года, активно участвуя в деятельности Ассоциации, в частности, в организации мероприятий в рамках работы Комитета по маркетингу и коммуникациям. В прошлом году агентство выступило с инициативой информационного партнерства со СПИБА
«Мы считаем, что сотрудничество с такой динамично развивающейся организацией как СПИБА, безусловно, интересно и полезно обеим сторонам, - утверждает Управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. - Для нас важно гордиться своими проектами и партнерами. Сотрудничество со СПИБА - именно такой случай. У нас одна целевая аудитория, и информационное партнерство позволяет нам эффективнее достигать поставленных целей».
«За год информационного партнерства с BC Communications медиаактивность СПИБА - в численном выражении - выросла в три раза по сравнению с прошлым годом. Все больше организаций проявляет интерес к деятельности нашей Ассоциации. Представители бизнеса поднимают новые актуальные темы для обсуждения и вопросы, которые могут быть решены совместными усилиями бизнеса и органов государственной власти», - говорит Исполнительный директор СПИБА Карина Хабачева.
Несмотря на то, что итоги года, казалось бы, уже подведены, календарь мероприятий СПИБА на декабрь очень насыщенный. А планы Ассоциации на следующий год по своей амбициозности соответствуют планам ведущих компаний города, входящих в СПИБА.