ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-трейдинг акциями украинских предприятий. I-NVEST, 10 февраля 2010г.

Интернет-трейдинг акциями украинских предприятий. I-NVEST, 10 февраля 2010г.

03.02.2010 18:23:00

В среду, 10 февраля, компания I-NVEST проводит бесплатный семинар на тему «Интернет-трейдинг акциями украинских предприятий». В ходе семинара будут раскрыты следующие вопросы: Интернет-трейдинг - новые технологии инвестирования Фондовый рынок Украины - возможности и перспективы Основы работы с системой интернет-трейдинга Quik Особенности рынка заявок и рынка котировок. Маржинальное кредитование в Интернет-трейдинге Вопросы налогообложения Виды анализа и методы принятия решения. Фундаментальный анализ. Технический анализ Семинар будет проходить в офисе компании I-NVEST по адресу: Киев, ул. Фрунзе 1-3, секция Д, 4 этаж. Начало семинара в 18:30 Примерная продолжительность 2 часа. Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар обязательная. Желающих зарегистрироваться просим прислать письмо на e-mail: info@i-nvest.net с указанием ФИО и контактного телефона или позвонить по телефону: (044) 377-52-77

I-NVEST (044) 377-52-77 Контактное лицо: I-NVEST I-NVEST Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Сервис достижения целей SmartProgress представил список классических шаблонов
Представители сервиса SmartProgress (http://smartprogress.do/) провели анализ целей пользователей ресурса и представили список классических шаблонов (http://smartprogress.do/template/), по которым пользователи смогут структурировать процесс достижения поставленных целей. Кроме этого, на сайте доступна поэтапная инструкция по достижению определенной цели. Наиболее популярными оказались шаблоны, связанные с карьерой и путешествиями. 29.05.2014 04:44:01
Интернет бизнес
Испанская компания Atrappo приходит в Россию с сайтом обзоров мобильных приложений
Испанская компания Atrappo приходит на российский рынок с сайтом обзоров мобильных приложений, представляющим собой социальную поисковую систему. 10.10.2013 13:29:34

Маркетинговые исследования