ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьАШАН оказал помощь детям Санкт-Петербурга

АШАН оказал помощь детям Санкт-Петербурга

07.02.2010 00:00:00

Представители компании "АШАН Россия" посетили детский дом-школу No9 Санкт-Петербурга, чтобы лично вручить символический чек в 1 млн. рублей. Сумма сформирована благодаря программе торговой сети "АШАН-Сити" по реализации зеленых экопакетов. "В прошлом году мы смогли передать более 3 млн. рублей четырем детским домам Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Ленинградской области, - рассказывает Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании "АШАН Россия". - В 2010 году сумма на благотворительность значительно увеличилась. Все деньги, вырученные за продажу в 2009 году полиэтиленовых пакетов, мы переводим государственным учреждениям для улучшения качества жизни детей, попавшим в сложные ситуации".

Жан-Пьер Жермен передал символический чек директору детского дома Соколовой Светлане Николаевне. Выбор адресата помощи неслучаен, Детский дом-школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей располагается во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, недалеко от гипермаркета "АШАН-Сити Эврика". На попечительстве детского дома более 250 детей в возрасте от 3 до 23 лет. "Для нас помощь "АШАН" - это реальное участие в воспитании детей. Ведь что может быть важнее? - говорит директор детского дома Соколова Светлана Николаевна. - Мы, прежде всего, хотим быть образовательным учреждением, поэтому средства, полученные от компании "АШАН", будут направлены на развитие классов дополнительного образования"В течение 2010 года "АШАН" вручит подобные чеки на общую сумму 8 млн. рублей еще шести детским домам Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также фонду "Подари жизнь".

Программа "Эко кассы" в "АШАНЕ" действует с лета 2008 г., с момента открытия первых магазинов "АШАН-Сити". Зеленые экопакеты, реализуемые в гипермаркетах, изготовлены на 70% из высокопрочного полиэтилена и на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Целью данного проекта являетсяснижение потребления пластиковых пакетов, загрязняющих окружающую среду, и предложение альтернативных вариантов упаковки. Приобретая экопакеты, покупатели "АШАН-Сити" вносят свой посильный вклад в общее нужное дело - помощь обездоленным детям и защиту природы.

Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 2 гипермаркета "Радуга". "АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Сеть гипермаркетов АШАН ---- m.kournossova@auchan.ru +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79 Контактное лицо: Курносова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Маринованные огурцы «Дядя Ваня» – «Товар года 2013»
14 ноября 2013 года состоялась юбилейная XV официальная церемония вручения национальной премии «Товар года», на которой торговая марка «Дядя Ваня» вновь была объявлена победителем в номинации «Маринованные огурцы». 15.11.2013 11:06:23
Пищевая промышленность
Компания IDS Aqua Service обновила производство на Миргородском заводе минеральных вод
Компания IDS Aqua Service внедрила уникальные для Украины технологии производства на Миргородском заводе минеральных вод. Лидер рынка доставки питьевой воды в Украине в очередной раз повышает стандарты качества 21.01.2014 14:39:39

Маркетинговые исследования