ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьАШАН оказал помощь детям Санкт-Петербурга

АШАН оказал помощь детям Санкт-Петербурга

07.02.2010 00:00:00

Представители компании "АШАН Россия" посетили детский дом-школу No9 Санкт-Петербурга, чтобы лично вручить символический чек в 1 млн. рублей. Сумма сформирована благодаря программе торговой сети "АШАН-Сити" по реализации зеленых экопакетов. "В прошлом году мы смогли передать более 3 млн. рублей четырем детским домам Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Ленинградской области, - рассказывает Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании "АШАН Россия". - В 2010 году сумма на благотворительность значительно увеличилась. Все деньги, вырученные за продажу в 2009 году полиэтиленовых пакетов, мы переводим государственным учреждениям для улучшения качества жизни детей, попавшим в сложные ситуации".

Жан-Пьер Жермен передал символический чек директору детского дома Соколовой Светлане Николаевне. Выбор адресата помощи неслучаен, Детский дом-школа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей располагается во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, недалеко от гипермаркета "АШАН-Сити Эврика". На попечительстве детского дома более 250 детей в возрасте от 3 до 23 лет. "Для нас помощь "АШАН" - это реальное участие в воспитании детей. Ведь что может быть важнее? - говорит директор детского дома Соколова Светлана Николаевна. - Мы, прежде всего, хотим быть образовательным учреждением, поэтому средства, полученные от компании "АШАН", будут направлены на развитие классов дополнительного образования"В течение 2010 года "АШАН" вручит подобные чеки на общую сумму 8 млн. рублей еще шести детским домам Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также фонду "Подари жизнь".

Программа "Эко кассы" в "АШАНЕ" действует с лета 2008 г., с момента открытия первых магазинов "АШАН-Сити". Зеленые экопакеты, реализуемые в гипермаркетах, изготовлены на 70% из высокопрочного полиэтилена и на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Целью данного проекта являетсяснижение потребления пластиковых пакетов, загрязняющих окружающую среду, и предложение альтернативных вариантов упаковки. Приобретая экопакеты, покупатели "АШАН-Сити" вносят свой посильный вклад в общее нужное дело - помощь обездоленным детям и защиту природы.

Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 2 гипермаркета "Радуга". "АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Сеть гипермаркетов АШАН ---- m.kournossova@auchan.ru +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79 Контактное лицо: Курносова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Томатная паста торговой марки «Дядя Ваня»
В феврале 2014 года на предприятии «Русское поле - Албаши» стартовало производство томатной пасты торговой марки «Дядя Ваня». 24.02.2014 10:36:00
Пищевая промышленность
«Пять Озёр» - российская водка номер один в мире
«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires' Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам). 24.07.2014 08:10:43

Маркетинговые исследования