ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА" расширяет присутствие на мучном рынке Кировской области

"ПАВА" расширяет присутствие на мучном рынке Кировской области

28.02.2010 00:00:00

Алтайские мелькомбинаты компании отправляют в Киров муку высшего и первого сорта, мелкофасованную муку под торговой маркой "Алтай-Батюшка" в синем и белом фирменном пакетах. В заявку входит весь ассортиментный ряд упаковки: 1кг, 2кг, 3кг, 5кг и 10кг.В перспективе налаживание контактов с производителями хлебобулочных и кондитерских изделий Кировской области. "Освоение новых рынков и расширение присутствия на тех рынках, где наша продукция уже представлена одна из приоритетных задач компании. У нас есть, что предложить партнерам, причем как оптовым компаниям, так и производителям. А широкий ассортимент продукции, которую мы производим, имеет презентабельный внешний вид и способен заинтересовать конечного потребителя", - комментирует исполнительный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.

Справка: ОАО "ПАВА" входит в тройку крупнейших зерноперерабатывающих компаний России, осуществляет поставки более чем в 60 регионов страны. В состав компании входит 3 мелькомбината в Алтайском и Красноярском краях. Суммарные мощности по переработке зерна в сутки -1500 тонн. Кроме этого ОАО "ПАВА" владеет собственными элеваторами.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Участники Клуба Nespresso выбрали сорт Variations 2013 - Cioccorosso
Клуб Nespresso – это глобальное сообщество, объединяющее самых требовательных и страстных ценителей кофе. Этим летом его Участникам впервые была предоставлена уникальная возможность проголосовать за три сорта Variations и выбрать наиболее интересный на их взгляд бленд. В России большинство голосов было отдано эксклюзивному сорту Cioccorosso. 07.11.2013 18:39:34
Пищевая промышленность
Efes Ukraine стала партнером ФК «Металлист Харьков»
Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». 07.11.2013 01:37:31

Маркетинговые исследования