ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТолько в Москве более 3000 профессионалов медиа и рекламы каждый день ищут работу.

Только в Москве более 3000 профессионалов медиа и рекламы каждый день ищут работу.

09.02.2010 00:00:00

Более 1000 резюме менеджеров и специалистов пополняют банк профильных профессионалов портала MediaJOBS.RU ежемесячно. Но, при продолжающемся росте банка резюме медийщиков, рекламщиков и production, число вакансий на медийно-рекламном рынке растет пока очень медленно: для Москвы за первые 20 рабочих дней нового года компании опубликовали на портале чуть более 200 вакансий. Только треть опубликованных вакансий 2010 года - с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть - свыше 100 000 рублей.

Рынок вакансий телерадиокомпаний, издательских домов, Интернет-СМИ и рекламных агентств, как и в конце 2009 года, чаще связан с ротацией персонала - это не новые рабочие места, а замена сотрудников. Самые распространенные вакансии, опубликованные на портале MediaJOBS.RU на начало 2010 года, - это снова менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.

Единичные и, как правило, самые "дорогие" вакансии топ-менеджеров, по-прежнему не публикуются компаниями напрямую, подбор ведется через рекрутинговые агентства. Например, специализированное медиаагентство "Штаты.RU", ведущее Executive Search и подбор эксклюзивных специалистов по заказам компаний, в январе объявило московские вакансии руководителя Интернет-проектов в издательский дом (B2B), генерального и коммерческого директоров спутникового телеканала, а также вакансию коммерческого директора на группу спутниковых каналов с офисом в Лондоне.

По словам руководителя информационного отдела медиаагентства "Штаты.RU" Ольги Соболевой, "самые последние тренды рынка труда медиа и рекламы - активный поиск работы крупными и дорогими менеджерами cейлз-хаусов, что, вероятно, стало превентивными мерами в связи с новым законом о рекламе, а также "пограничные состояния" топ-менеджеров медийных структур, уставших от падения медиарынка и все чаще ищущих возможности ухода из медиа в непрофильные бизнесы". Источник: www.mediajobs.ru

Портал MediaJOBS.RU ---- www.mediajobs.ru inform@mediajobs.ru +7 495 5067389 Контактное лицо: Анастасия Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Cамая большая IT-конференция Восточной Европы — iForum-2014 пройдет 24 апреля. Оргкомитет утвердил формат форума
В этом году Форум интернет-деятелей (iforum.ua) пройдет 24 апреля. Это ежегодное мероприятие для тех, кто умеет и хочет зарабатывать в Сети. Каждый год конференция собирает тысячи интернетчиков и бизнесменов со всей Украины и стран ближнего зарубежья. 04.03.2014 16:02:30
Интернет бизнес
Компании Xsolla и «Новый Диск» сообщают о старте цифровых продаж Call of Duty: Ghosts на территории России и стран СНГ
Компания Xsolla анонсировала новое предложение для разработчиков игр — «Ченнелинг» — и, совместно с компанией «Новый Диск», одним из крупнейших издателей компьютерных игр в России и СНГ, рада сообщить о старте цифровых продаж долгожданного игрового блокбастера Call of Duty: Ghosts. 06.11.2013 16:40:25

Маркетинговые исследования