ГлавнаяНовости компанийСМИНовый директор по рекламе газеты "Деловой Петербург"

Новый директор по рекламе газеты "Деловой Петербург"

10.02.2010 19:31:00

С 15 февраля рекламный отдел газеты «Деловой Петербург» возглавит Глеб Иванов, до этого руководивший отделом «Бизнес-энциклопедии».

Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается по соглашению сторон

С 1993 года рекламным отделом было реализовано большое количество удачных стартапов различных продуктов: рекламные вложения в газету, глянцевый журнал «Где жить», «ТОП-100», «Инвестиционный Петербург», «Инвестиционная Ленобласть», около 60 тематических приложений ежегодно, портал недвижимости dprealty.ru, круглые столы, тематические конференции.

Рекламный отдел «Делового Петербурга» никогда не испытывал проблем с менеджерами по продажам и текучкой кадров. Отдел успешно преодолел кризис, выйдя из него с минимальными потерями.

Генеральный директор ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Андрус Вахер от лица всей компании благодарит Марину Забрускову за огромный вклад в становление и развитие компаний, за ее человеческие и профессиональные качества, которые помогли многим ее подчиненным стать высокопрофессиональными продавцами и сильными личностями.

Справка:

Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.

Начал свою трудовую карьеру в ноябре 1995 года в рекламном отделе «Делового Петербурга», где трудился в течении 8 лет, затем работал в Baltic Communication Limited. В 2005 году вернулся в «Деловой Петербург» на должность руководителя отдела «Бизнес-энциклопедии».

Рекламный отдел «Делового Петербурга» на протяжении 17 лет сохраняет лидирующие позиции по рекламным продажам на рынке B2B и третье место в Санкт-Петербурге на рынке печатных СМИ (после газеты «Метро» и «Панорама TV»).

Похожие новости

СМИ
Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу
В этом выпуске масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели! 25.11.2013 09:30:37

Маркетинговые исследования