С любовью, Direct Contact

11.02.2010 20:27:00

Признаться в любви и поздравить с праздником Святого Влалентина очень просто. Кликнув на баннер, выполненный в форме сердечка с надписью «Открытки для нее» (на розовом фоне) и «Открытки для него» (на фиолетовом фоне), пользователи попадают на страницу микросайта, где содержится инструкция, как создать поздравление и отправить его. Нажав на кнопку «создать открытку», пользователь переходит на страницу выбора типа открытки: «Для влюбленных»/«Поздравление с днем рождения», пол «мужской»/«женский» (вторая страница микросайта). Выбрав тип открытки и кликнув кнопку «далее», необходимо указать имя того, кому она будет предназначена. Далее нужно ввести свой номер телефона и «перейти к оплате» приобретаемой услуги, после чего на ваш мобильный прийдет сообщение с дополнительными инструкциями по отправке «валентинки» адресату. В итоге приятный сюрприз дойдет до поздравляемого в виде wap-ссылки. Получатель сможет сохранить виртуальную открытку, используя ее в дальнейшем как экранную заставку или заставку входящего звонка.

«Наш проект, приуроченный ко Дню всех влюбленных, станет приятным подарком для тех, кто любит и любим. Он не только напомнит о празднике и создаст всем пользователям хорошее настроение, но и может стать подарком. Особенно актуальным этот сервис окажется для тех, кто не имеет доступа в интернет, ведь для отправки и получения «валентинки» влюбленным необходим только мобильный телефон», - говорит New Business Manager Вадим Имангалиев.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Момент истины творца-ювелира, воплотившийся в ювелирных украшениях
Витрины с золотыми изделиями напоминают Млечный Путь, в котором караты определяют величину сияющих звёздных камней. Природа не поскупилась на палитру цветов для самоцветов, а мастера, оправив их в благородный сплав, преподносят свои творения вам. 20.06.2014 11:09:20
Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга»: Без покупателей нет бизнеса
В этом номере поговорим о том, как завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории 16.10.2013 14:43:26
Маркетинг и реклама
Остановка Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014». 23.10.2013 12:27:13

Маркетинговые исследования