ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Белая Березка» меняет фирменный стиль

«Белая Березка» меняет фирменный стиль

27.11.2013 13:47:29

Новый стиль водки «Белая Березка» призван подчеркнуть премиальный образ продукта, а также акцентировать внимание на ключевом слогане бренда - «Природа Русской Души». Изменения претерпел внешний вид бутылки, рекламный визуал, а также часть фирменных шрифтов. При этом базовая идея бренда, его настроение и суть остались прежними.

Внешний вид бутылки стал более изящным и современным: тонкое горлышко, кольеретка, дно с вогнутым сводом, как на винных бутылках. Укупорка бутылки «Белой Березки» осуществляется теперь пробкой Камю, которую традиционно называют «коньячной пробкой». Изменилось также исполнение рекламного визуала бренда. Классический «мир Белой Березки», с изображением традиционной русской деревни теперь выполнен в стиле русской живописи. Теплый и мягкий свет в окошках на фоне белоснежных деревьев и холодного зимнего неба создает особое настроение и уют.

«Водка «Белая Березка» имеет длинную историю. Бренд появился на рынке в 2002 году, и имеет давно сложившуюся лояльную аудиторию по всей стране, - отмечает бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев. - Задача нынешнего рестайлинга в том, чтобы освежить визуальную составляющую продукта, придать ему актуальности, но при этом не потерять доверие устоявшейся аудитории, которая довольно консервативна в своём выборе».

На сегодняшний день, водка «Белая Березка» является одним из лидеров премиум-сегмента российского алкогольного рынка. Водка представлена в торговых точках всех без исключения регионов России, а также в федеральных розничных сетях и сегменте ХоРеКа.

О КОМПАНИИ

«Алкогольная Сибирская Группа» - один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании - «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.

Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.

Источник: Сайт компании

Маркетинговые исследования