ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG A130: практичная элегантность

LG A130: практичная элегантность

23.11.2010 20:53:00

Подобное сочетание универсально и подойдет к любому образу и поможет подчеркнуть стиль владельца телефона. Обладая компактными размерами (92.5x 47.5 x 16.85 мм) и легким весом, телефон удобно ложится в руку и не займет много места в кармане или сумочке. Внешний дисплей включается при входящих сообщениях или звонках, что придает дополнительное удобство. Благодаря внутреннему 2-дюймовому ЖК-дисплею пункты меню отчетливо отображаются, а цвета передаются ярко, насыщенно. Корпус телефона выполнен из качественных материалов.

LG A130 оснащен необходимыми в повседневной коммуникации функциями. Кроме того, есть ряд приятных дополнений. Например, прослушивать новости и хиты можно с помощью FM-радио, а благодаря поддержке Micro SD на 2 Гб в LG A130 можно загрузить немалую музыкальную коллекцию MP3-файлов, которые проигрываются телефоном. Создать свой уникальный звонок поможет редактор рингтонов. VGA-камера позволяет запечатлеть фото и видео. Долгую работу телефона обеспечит батарея 900 мАч. Стоит отметить удобный интуитивно понятный интерфейс, а также реализацию клавиш, которая помогает легко управлять телефоном. Например, клавиша быстрого доступа дает возможность открыть такие важные функции, как органайзер, режим, контакты, написание сообщений.

Телефон LG A130 удовлетворяет основным требованиям пользователей в коммуникации и мультимедиа, а также, имея привлекательный дизайн, является стильным аксессуаром.

Цена LG A130 - 2990 рублей.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
В первом номере журнала «Промышленный маркетинг» мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В 22.01.2014 11:36:57
Маркетинг и реклама
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR». 12.02.2014 12:44:57

Маркетинговые исследования