https://genplace.ru бухгалтерскии аутсорсинг.
ГлавнаяНовости компанийТранспортАвтомобилистов больше всего интересуют скидки на бензин и диагностику.

Автомобилистов больше всего интересуют скидки на бензин и диагностику.

11.02.2010 21:17:00

При приобретении дисконтной карты Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ российских автомобилистов прежде всего привлекает возможность бесплатной диагностики автомобиля, а также скидки на топливо, на третьем месте по значимости для потребителя скидки на ремонтные работы. Также многие клиенты покупают карту Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ специально перед приобретением автомобиля в салоне - партнере дисконтной программы, что позволяет получить разово значительную скидку и многократно окупить карту. Следующей по популярности идет покупка карт перед приобретением полиса КАСКО, что также позволяет клиенту очень хорошо сэкономить у партнерских страховых компаний и брокеров.

Чуть меньше клиентов интересуют скидки при покупке запчастей, так как многие из потребителей считают, что смогут и самостоятельно найти дешевые предложения или сторговаться в частных магазинах и на авто-рынках. Однако среди людей, уже приобретших дисконтные картами ТЕХКОНТРОЛЬ, количество пользующихся ими именно при покупке запчастей особенно высоко, что говорит о некотором заблуждении потребителей, рассчитывающих на самостоятельную экономию.

Полученная компанией Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ статистика свидетельствует о сознательном выборе дисконтных программ автомобилистами и о существующих приоритетах среди предложений о скидках. Данная статистика позволит Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ целенаправленно расширять число предложений от авто-бизнеса в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентов.

«Мы специально разрабатывали нашу дисконтную карту так, чтобы она была многократно окупаема, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров, - при этом мы предлагаем скидки на полный спектр авто-услуг для владельцев карт. Можно смело сказать, что если нашему клиенту нужно что-то приобрести для своего автомобиля или получить какую-то услугу, связанную с его покупкой, продажей или эксплуатацией, то благодаря нашей карте он получит на нее скидку. Однако развитие партнерской системы продолжается, и наша задача постоянно увеличивать число предложений и их качество по наиболее интересным нашим клиентам направлениям».

Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru).

О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ - всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, к 2011 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.

Маркетинговые исследования