Про пробег

12.11.2013 23:46:10

Другими словами, на одного покупателя электромобиля пришлось где-то пятьдесят тысяч покупателей традиционных машин. При этом в европейских странах продажи i-MiEV не выше, а ниже, и даже в разы! Похоже, что прогнозы правительств этих самых стран, что надеются довести парк электромобилей до 1-2% к 2020 году, излишне оптимистичны. Пока это даже не сотые доли процента.

Почему так происходит? Что мешает электромобилям развиваться? Да, технологии еще несовершенны, но характеристики EV выглядят уже вполне приемлемыми. Увы, на пути EV стоит почти непреодолимое препятствие — менталитет покупателей. Дело в том, что, когда человек расстается с общественным транспортом и переходит в статус автомобилиста, он приобретает свободу. Он больше не зависит от маршрутов троллейбуса и от времени закрытия метро — он может ехать куда угодно, когда угодно, с кем угодно. Пробег современного автомобиля на полном баке — не меньше полутысячи километров, а многие могут доехать без заправок от Питера до Москвы. А если что — заправиться можно на любом углу за пять минут.

Электромобиль же эту драгоценную свободу сильно ограничивает. Пробег 100-200 километров, а потом несколько часов зарядки — какая же это свобода?

Однако давайте посмотрим правде в глаза: среднестатистический россиянин проезжает на личном автомобиле 20 000 км в год, или 50 километров в день. Такой пробег гарантирует любой электромобиль. Зарядить EV также не проблема, если ночью машина стоит в гараже или на организованном паркинге. Вам действительно важна потенциальная возможность в любой момент уехать в Москву или Хельсинки, или намотать пять кругов по КАДу? Это действительно так тяжело — с утра планировать все свои перемещения и заранее знать, где машина будет заряжаться?

Источник: Полностью
Журнал "Петербургский автосалон"
Журнал "Петербургский автосалон" Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала. "Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле. "Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году. Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях. Россия, 197136, Санкт -Петербург, Ординарная ул, 6 оф. 4 http://blog.avto-salon.com/ pr@gulliver-piter.ru +7 812 233-67-56 Контактное лицо: Еремина Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
"Что нам снег, что нам дождь": вездеход ТМ-140 с автогидроподъемником Palfinger P200A
Монтаж автогидроподъемника Palfinger P200A на снегоболотоход ТМ-140 был осуществлен компанией "КомплектСнаб" 05.02.2014 15:46:04
Транспорт
Peugeot 2008 Приходит в Россию
27 января 2014 года в России стартовали официальные продажи нового Peugeot 2008. 21.02.2014 04:02:31

Маркетинговые исследования