ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» уделяется особое внимание реализации экологической политики

В филиале «Тулэнерго» уделяется особое внимание реализации экологической политики

19.02.2010 14:03:00

Основным направлением работы в этой сфере стало снижение негативного воздействия производственной деятельности на окружающую среду, в том числе: контроль выбросов в атмосферный воздух стационарными и передвижными источниками загрязнения, регулярное обезвреживание опасных отходов, образующихся на территории производственных площадок филиала «Тулэнерго». было направлено 1846,81 тысяч рублей, в том числе: на производственный контроль, разработку проектов и продление разрешений на выбросы, размещение отходов, обустройство площадок для временного хранения отходов, сдачу отходов I-V классов опасности. В производственных отделениях филиала - «Ефремовские электрические сети» и «Тульские электрические сети» проведены внутренние экологические аудиты на соответствие требованиям действующего природоохранного законодательства и санитарно-гигиенических норм. Следует отметить, что в дальнейшем филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжит работу, связанную с решением задач по обеспечению экологической безопасности производственной деятельности и рациональному использованию природных ресурсов, в соответствии с «Программой экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов на 2009-2010 годы».

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Похожие новости

Энергетика
Сотрудники Смоленскэнерго приняли активное участие в акции ОАО «Российские сети» «Сохраним энергию леса»
В 2014 году в регионах деятельности ОАО «МРСК Центра» уже в четвертый раз стартовала широкомасштабная Всероссийская социально-экологическая акция «Сохраним энергию леса», в рамках которой происходит озеленение парков, скверов и иных значимых для местных жителей мест ежегодной высадки зеленых насаждений. 29.05.2014 10:25:31

Маркетинговые исследования