ГлавнаяНовости компанийСМИЧто общего между пчеловодом и копирайтером?

Что общего между пчеловодом и копирайтером?

24.02.2010 19:57:00

PR-специалистам нередко приходится выступать на публике. Как начать выступление? Как сразу расположить к себе слушателей? Об этом и многом другом рассказывает Дмитрий Устинов в материале «Постановка на публике».

А в рубрике «Круглый стол» эксперты «Пресс-службы» делятся своим мнением о том, должен ли pr-щик быть хорошим оратором и рассказывают о своем опыте публичных выступлений.

Юлия Стасюк, менеджер по PR службы рекламы компании «Что делать Консалт»: «Пиарщик — человек публичный. От него зависит, каким будет образ и репутация компании, которую он продвигает. Эта профессия обязывает быть в гуще событий — общаться с журналистами и быть с ними, что называется, «на одной волне»; уметь работать со своими спикерами, авторами; посещать профессиональные тусовки и всегда быть готовым к выступлению перед аудиторией. Сможет этим успешно заниматься человек, который не умеет говорить и достойно держаться на публике? Думаю, нет».

Диана Варисова, PR-специалист PR-агентства PR Partner: “Для пиарщика важно быть мастером как в письменной, так и в устной коммуникации. По большей части все зависит от целевой аудитории”.

В последнее время все больше людей хотят работать на основе фриланса. Причем и спрос на таких сотрудников тоже растет. Но как все-таки выделиться из тысяч таких же фрилансеров? Ия Имшинецкая научит продвигать свою кандидатуру и создавать свой бренд. Читайте подробности в статье «Бренд по имени «Я».

«Основная задача сбытового продвижения фрилансера — обеспечить ситуацию встречи-знакомства потенциальных клиентов с вами. И вся промоушен-цепочка будет состоять из двух этапов, циклически повторяющихся: позвать людей на мероприятие-знакомство и провести это мероприятие».

Фрилансеры могут зарабатывать, подготавливая различные тексты — копирайтинг. Причем это могут делать не очень подготовленные люди. Статья Евгения Мохначева отвечает на вопрос: «Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду?»

А Андрей Мирошниченко раскроет секреты идеального пресс-релиза.

«Идеальный пресс-релиз содержит хороший информационный повод, поданный в нужном ключе. Информационный повод — обязательный элемент, содержательное ядро и формальная основ пресс-релиза».

О том, как себе представляют внутрифирменную коммуникацию американцы и японцы расскажет Мария Седова.

«Сильнейшим средством мотивации в Японии является «корпоративный дух» - слияние с фирмой и преданность ее идеалам. В основе данной идеи лежит психология группы, ставящая интересы общества выше личных!» В статье «6 способов зря потратить свои деньги» Инна Акентьева расскажет, на чем не стоит экономить во время кризиса.

Также Вы узнаете: как проходят тендеры для компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью; итоги WORLDWIDE INTRANET CHALLENGE (WIC) — 2009; итоги III форума директоров по коммуникациям «Intraverse-2009» и, конечно же, последние новости из области связей с общественностью.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Журнал «Управление сбытом»: Ставим продажи на конвейер
О том, как поставить продажи на конвейер и способствовать росту прибыли предприятия, мы и поговорим на страницах этого номера 15.01.2014 14:11:02
СМИ
Дети с заболеваниями смогут помочь себе сами
О Духовных законах Вселенной, которые позволяют людям исцеляться от самых тяжёлых заболеваний написаны сотни книг и сняты фильмы. 04.10.2013 18:51:53
СМИ
Певица Алена Васильева снялась для Se och Hoer
На прошлой неделе Алена Васильева провела фото сессию для журнала «Se och Hoer», как сообщил пресс-атташе певицы, в последнее время Алена часто появляется в Российских СМИ, но о контактах с Западными, речи пока не шло. 20.11.2013 13:57:47

Маркетинговые исследования