PR-специалистам нередко приходится выступать на публике. Как начать выступление? Как сразу расположить к себе слушателей? Об этом и многом другом рассказывает Дмитрий Устинов в материале «Постановка на публике».
А в рубрике «Круглый стол» эксперты «Пресс-службы» делятся своим мнением о том, должен ли pr-щик быть хорошим оратором и рассказывают о своем опыте публичных выступлений.
Юлия Стасюк, менеджер по PR службы рекламы компании «Что делать Консалт»: «Пиарщик — человек публичный. От него зависит, каким будет образ и репутация компании, которую он продвигает. Эта профессия обязывает быть в гуще событий — общаться с журналистами и быть с ними, что называется, «на одной волне»; уметь работать со своими спикерами, авторами; посещать профессиональные тусовки и всегда быть готовым к выступлению перед аудиторией. Сможет этим успешно заниматься человек, который не умеет говорить и достойно держаться на публике? Думаю, нет».
Диана Варисова, PR-специалист PR-агентства PR Partner: “Для пиарщика важно быть мастером как в письменной, так и в устной коммуникации. По большей части все зависит от целевой аудитории”.
В последнее время все больше людей хотят работать на основе фриланса. Причем и спрос на таких сотрудников тоже растет. Но как все-таки выделиться из тысяч таких же фрилансеров? Ия Имшинецкая научит продвигать свою кандидатуру и создавать свой бренд. Читайте подробности в статье «Бренд по имени «Я».
«Основная задача сбытового продвижения фрилансера — обеспечить ситуацию встречи-знакомства потенциальных клиентов с вами. И вся промоушен-цепочка будет состоять из двух этапов, циклически повторяющихся: позвать людей на мероприятие-знакомство и провести это мероприятие».
Фрилансеры могут зарабатывать, подготавливая различные тексты — копирайтинг. Причем это могут делать не очень подготовленные люди. Статья Евгения Мохначева отвечает на вопрос: «Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду?»
А Андрей Мирошниченко раскроет секреты идеального пресс-релиза.
«Идеальный пресс-релиз содержит хороший информационный повод, поданный в нужном ключе. Информационный повод — обязательный элемент, содержательное ядро и формальная основ пресс-релиза».
О том, как себе представляют внутрифирменную коммуникацию американцы и японцы расскажет Мария Седова.
«Сильнейшим средством мотивации в Японии является «корпоративный дух» - слияние с фирмой и преданность ее идеалам. В основе данной идеи лежит психология группы, ставящая интересы общества выше личных!» В статье «6 способов зря потратить свои деньги» Инна Акентьева расскажет, на чем не стоит экономить во время кризиса.
Также Вы узнаете: как проходят тендеры для компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью; итоги WORLDWIDE INTRANET CHALLENGE (WIC) — 2009; итоги III форума директоров по коммуникациям «Intraverse-2009» и, конечно же, последние новости из области связей с общественностью.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru