ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЛегкая в использовании термоусадочная пленка Sealed Air

Легкая в использовании термоусадочная пленка Sealed Air

27.02.2010 16:06:00

Sealed Air, ведущий мировой поставщик упаковочных пленок и оборудования, выпустил вновь известную во всем мире мягкую полиолефиновую термоусадочную пленку. Cryovac® D-940 претерпела значительные изменения благодаря новой 5-слойной технологии, улучшающей ее свойства и характеристики. Имея за плечами успешный опыт завоевания рынка в Соединенных Штатах, где эта пленка была запущена впервые, компания Sealed Air уверена, что такой же успех ждет пленку D-940 и в Европе. D-940 - идеально подходит для товаров сложных в упаковке, мягких и легких товаров, таких как: печатная продукция, бумага и тетради, журналы, закуски на легких подложках, аудио и видео продукция, групповая упаковка сложной конфигурации. Состоящая из многослойного, поперечно связанного полиолефина, пленка D-940 имеет низкую температуру усадки, что значительно сокращает потребление электроэнергии. Пленка дает усадку мягко, легко и быстро и в тоже время улучшает внешний вид товара. Рассчитанная на работу со скоростью 90 упаковок в минуту, без искажений и деформаций продукта, удобная в использовании пленка D-940 может применяться на самых разнообразных упаковочных машинах - управляемых вручную, полуавтоматических, автоматических и даже на маломощных моделях старого образца туннельного типа. Покупая пленку D-940, потребители приобретают следующие преимущества: улучшенная прочность шва, усиленную ударную прочность и сопротивление разрыву, что все вместе обеспечивает большую защиту в процессе транспортировки и презентации товара. Обладая толщиной 15 и 19 микрон, Cryovac® D-940 теперь также доступна и в 11-микронном варианте. Усовершенствованная технология, позволяющая создавать сверхтонкую пленку, призвана сократить количество используемых материалов на 25% и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Комментирует Александр Смольников, начальник отдела по продажам термоусадочной упаковки СНГ, ООО «Силд Эйр»: «Компания Sealed Air улучшила технологические свойства этой сверхмягкой пленки Cryovac® D-940, придав ей, глянцевый блеск и прозрачность, которые подчеркивают ее прекрасные упаковочные свойства, позволяя D-940 оставаться упругой, более прочной, рентабельной и экологически безвредной. Мы сохранили название данной пленки, поскольку она хорошо зарекомендовала себя на международном рынке термоусадочной упаковки еще с начала 90-х годов 20-го века. Также мы хотим подчеркнуть то, что это усовершенствованная разработка, сочетающая в себе все преимущества предыдущей модели и инновационные решения».

Progression Group Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 5 агентств: Progression, BrandNew, 7, TeMMa, Target. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных фестивалей. Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group - Ирина Васенина, исполнительный директор – Ольга Барская. ул. Александра Солженицына, д.23А www.grey.ru ekalenikova@list.ru +7 495 748-59-60 Контактное лицо: Лата Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования