ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА": объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

"ПАВА": объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

15.06.2009 00:00:00

"В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае", - рассказывает коммерческий директор ОАО "ПАВА" Анжела Киселева.Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании "ПАВА", это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба.Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании "ПАВА".

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования