ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА": объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

"ПАВА": объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

15.06.2009 00:00:00

"В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае", - рассказывает коммерческий директор ОАО "ПАВА" Анжела Киселева.Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании "ПАВА", это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба.Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании "ПАВА".

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Эко-дизайн — тренд ивановских пивоваров
В минувшие выходные состоялся весенний субботник Ивановского филиала ОАО «САН ИнБев» в рамках долгосрочной социальной программы «Нам здесь жить!». 28.04.2014 20:48:10
Пищевая промышленность
Иваново, Клин и Волжский: «Зеленые инициативы» «САН ИнБев»
Уже в течение 13 лет компания «САН ИнБев» реализует социальную программу «Нам здесь жить!», в рамках которой каждый год организуются эко-марафоны по всей России. Основная задача Программы - помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. 11.06.2014 20:32:55
Пищевая промышленность
Сосиска №1 объединяет журналистов
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска №1 от компании «Атриа Россия». 16.07.2014 13:28:20

Маркетинговые исследования